Что будете делать с тачкой после окончания гарантии?
ездить дальше,или сливать?
думаю если все будит ездить сливать не буду... если посыпится... ну другой разговор... а вообще будит возможность куплю феррари. Доступно ответил?
Ездить конечно...зачем продавать? Что за позиция, гарантии нет - значит продавать? Вон миллионы людей ездят на всяких турбо-тачках конца 90-х - начала 2000-х, вчера видел мужика на черном туре турбо, вся в обвесах, диски. Классно смотрится, ниче, катаются.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
а что такого печально в TSI что возникает хотябы мысль сливать после гарантии? Брать машину на года инфантилизм какой то, либо зажористость.
Не, наверное это боязнь попасть на крупный ремонт (замена турбины наверное).
Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Остужать турбину я думаю надо после того как отжег и встал. А если при подъезде к пункту назначения ехать минут 3-5 спокойно, то какой смысл жечь бенз на месте и тратить время. Про все остальное согласен, хотя и бенз 95 экто с лука нормально. Не вижу смысла продавать. Конечно если есть деньги на новую, то почему бы и нет.