Результаты опроса: TSI-кончилась гарантия

Голосовавшие
270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставлю

    239 88.52%
  • Буду продавать

    31 11.48%
Показано с 1 по 10 из 139
Like Tree5Likes

Тема: Tsi окончание гарантии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    а попадешь в любом случае после 100тыщ ;) тут нечего даже сомневаться. если будишь сильно следить за качеством масла - ну 140 пройдешь. Знаю людей на ауди - 100тыщ и замена турбы, без вопросов. Чиповщики уже на 60-80 поменяют)) К этому надо быть готовым.
    Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.
    Maugli likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.
    Старые песни о главном.... А прикинь ты масло каждые 5 тыс. меняешь,охлаждаешь по 10 мин.,авиационный бензин заливаешь-а турба у тебя все равно на 100 тыс. сдохнет!
    По теме-годик еще покатаюсь и пассат возьму.

  3. #3
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Старые песни о главном.... А прикинь ты масло каждые 5 тыс. меняешь,охлаждаешь по 10 мин.,авиационный бензин заливаешь-а турба у тебя все равно на 100 тыс. сдохнет!
    Это уже обсуждалось здесь неоднократно, я тогда ответил, что будет не так обидно хотя бы потому, что это произойдет не по моей вине, что я наплевательски отнесся к своей машине. А по такой логике, не надо мыться (все равно грязный будешь), не надо вещи стирать по той же причине и зубы чистить туда же...на 1.8 я что-то не особо встречал, чтобы турбины умирали, да и у дилера уже интересовался, мне ответили, что на 1.8 ТСИ за 3 года заменили только 2 турбины и когда я сказал, что у меня турбина гудит после покупки (оказалось резина), на меня как на идиота посмотрели.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это уже обсуждалось здесь неоднократно, я тогда ответил, что будет не так обидно хотя бы потому, что это произойдет не по моей вине, что я наплевательски отнесся к своей машине. А по такой логике, не надо мыться (все равно грязный будешь), не надо вещи стирать по той же причине и зубы чистить туда же...на 1.8 я что-то не особо встречал, чтобы турбины умирали, да и у дилера уже интересовался, мне ответили, что на 1.8 ТСИ за 3 года заменили только 2 турбины и когда я сказал, что у меня турбина гудит после покупки (оказалось резина), на меня как на идиота посмотрели.
    Не корректное сравнение. По твоей теории это все равно что мыться через каждые 2 часа,а то ведь запачкался. И зубы чистить каждые 5 мин.-а то вдруг кислочно-щелочной баланс пастрадает . И вещи стирать каждый день-хуже ведь не будет... Не надо мешать машине работать вот и все. Хотя это личное дело каждого-хоть каждую тысячу масло меняйте,и 100 бензин лейте и по часу остужайте-придет время и турба сдохнет.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.
    Остужать турбину я думаю надо после того как отжег и встал. А если при подъезде к пункту назначения ехать минут 3-5 спокойно, то какой смысл жечь бенз на месте и тратить время. Про все остальное согласен, хотя и бенз 95 экто с лука нормально. Не вижу смысла продавать. Конечно если есть деньги на новую, то почему бы и нет.

  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Остужать турбину я думаю надо после того как отжег и встал. А если при подъезде к пункту назначения ехать минут 3-5 спокойно, то какой смысл жечь бенз на месте и тратить время. Про все остальное согласен, хотя и бенз 95 экто с лука нормально. Не вижу смысла продавать. Конечно если есть деньги на новую, то почему бы и нет.
    Турботаймеру обычно всегда наплевать, у кого но стоит, как ты ехал, быстро-медленно. Она просто тарахтит и все. Я это делаю для самоуспокоения. Много ты бенза спалишь за 1-2 минуты тарахтения?
    undertow likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Турботаймеру обычно всегда наплевать, у кого но стоит, как ты ехал, быстро-медленно. Она просто тарахтит и все. Я это делаю для самоуспокоения. Много ты бенза спалишь за 1-2 минуты тарахтения?
    Мне время жалко по траченное впустую. Турба нагревается когда ее раскручиваешь, и остывает когда едешь спокойно, не до конца правдо. Раньше и ставили турботаймер, а сейчас примерный аналог и у нас только электрический. Так какой смысл остужать если ты едешь спокойно последние 5 минут и плюс сама остужает после включения двигла. Тот кто отжигал машину и глушил постоянно тот и задумается чтоб спихнуть ее после гарантии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •