Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
а попадешь в любом случае после 100тыщ ;) тут нечего даже сомневаться. если будишь сильно следить за качеством масла - ну 140 пройдешь. Знаю людей на ауди - 100тыщ и замена турбы, без вопросов. Чиповщики уже на 60-80 поменяют)) К этому надо быть готовым.
Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.