Знаешь пока был на больничном вообще всю голову сломал, что брать. Думаешь об Октавии 1.8, турбина с толку сбивает + был масложор, думал о Гольфе - зимой замерзнууть боюсь. Королла старовата,Хонда Цивик, но уже рейстайлинг через 4 дня(неудачная модель) в общем пипец...И самое главное, душа ни к какой не лежит...ФФ3 вроде норм, но 2 литровый двигун GDI не внушает доверия...
Ха! Не, не так - три раза ХА! Это просто де жавю... Только сегодня сдал по трейд-ину Сида 1,6 акпп , а на замену взял Окташу А5 FL 1.8 TSI. Сид машина канечно замечательная, нафаршированная, шустрая и всё такое, но есть и у нее минусы , которые, как и слова из песни, хрен выкинешь. Поясню: пипец какой низкий клиренс (150мм) , отсутствие нормальной защиты картера и двигателя (контурная нашлепка на картер это издевательство, про "юбку" асче молчу ), жеская подвеска (все трещинки и выбоинки, не говоря уж про лежачих, где ни попадя, полицейских, ваша пятая точка прочувствует на усе сто прОцентов), ну и конечно не самый большой багажник в классе( три коробки из Ашана и пяток тощих пакетов в промежутках). Я ни в коем случае не критикую Сида - он честно, не жалуясь и не ломаясь. возил мну по всей Россси с удобствами и комфортом, НО! Сравнивать лифтбек Шкоды и корейский хетчбек Сид, по-моему никак нельзя. Шкода, на мой взгляд, это все же больше семейная машина, а Сид это таки больше для молодежи ( ну или для молодых семей с максимум одним киндером). Кеду сдавал - честно, чуть не плакал, но семья и запросы растут, к сожалению переросли и кеду. Все выше сказанное, естессна, ИМХО.))
Последний раз редактировалось Ванетко; 26.11.2012 в 00:34.