Позволю себе скопировать свой пост в другой теме...
-
У меня несколько вопросов к сторонникам 502 масла:
-
1. Пробег, ставящийся в наши СК - 15 000 км - вы считаете фиксированным. Хорошо - а пробег ЛЛ3 - в 30 000 км - тогда какой по вашему мнению?
Ведь в европах тоже пишут в СК - 30 000 км или 2 года
2. Наши Дилеры пишут - замена масла через 15 000 км или 1 год. очень хорошо! Но:
- если я за год не пробегаю 15 000 км
- если пробегаю 15 000 км за полгода
мне когда менять масло: через 1 год и пробег 10 000 км или через 15 000 км и полгода? не это ли называется ПЛАВАЮЩИМ интервалом.
По моему разумению - фиксированный интервал он и есть фиксированный (допустим 15 000 км ) - что год, что два года или полгода... Жестко зафиксировали пробег! Ан нет ведь...плавает пробег у нас до замены масла...
- в 2010 я поменял масло через год и 12 000 км пробега
- в 2011 я поменял масло через год и 8 000 км пробега
- в 2012 я поменял масло через год и 14 500 км пробега
как видите - пробег плавает... Что кто ответит?
3 откинем страшилку про серу в бензине - в Европе с ней ( серой) и с ним ( бензином) все в порядке. Вопрос - почему же там пробег масла 502 допуска ограничен 15 000 км, а пробег масла 504 допуска - 30 000 км.? Неужели масло 504 допуска все же лучше? ГРАМОТНЕЙ СКАЗАТЬ - ОСНОВА МАСЛА 504 ЛУЧШЕ...
И если масло 504 допуска в России убивается серой - то масло 502 допуска убивается моточасами! Но мы продолжаем упорно советовать - 502 масло - замена 15 000 км ( ведь так ОД приказал ) Нестыковочка...