с чипом турбина дует больше за счет своих оборотов? значит греется больше? в общем, нативных средств остужения уже не хватит. значит с чипом остужать будет не лишним)
с чипом турбина дует больше за счет своих оборотов? значит греется больше? в общем, нативных средств остужения уже не хватит. значит с чипом остужать будет не лишним)
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Что за очередной идиотский опрос?
Мы взяли укатанного двухгодовалого сырка, и все работает как часы. Причем это в крае, где не балуют коня 98 Экто )) кушает за милую душу 92-95
На практике, к нам на сервис привозили Пассат B6 1.8tsi мкпп, пробег больше 250т.км., все родное.
Исправные TSI/TDI моторы не берут масло, 1.6 bse с рождения требует 0,7-1л на 10т.км.
Последний раз редактировалось koresh; 25.11.2012 в 15:23.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Ну про бензин я тоже как то писал на этом форуме. Я много ездил на 1.8 и 2.0 TSI. Только не на шкоде а на WV. Все эти машины были рабочими и никогда не видели 98го бензина.... сейчас по работе иногда езжу на Гольфе 1.4 TSI. Разумеется тоже никто туда не льет 98й.... и все отлично работает. На свою личную машину Шкоду 1.8TSI пробовал заливать 98й. Никакой разницы между 95м не заметил. А турбину все таки всегда немного остужаю. Даже на рабочих машинах. Кстати на рабочем Пассате 1.8 TSI турбина все таки умерла. Вот только не помню точный пробег. Но точно больше 150тыс.км. Вроде около 180. Заменили и все норм. Дальше ездит на 95м. Так что так или иначе лучше дать машине поработать 1 мин после остановки. Вреда точно не будет.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
А чего все на турбу накинулись? Это не самая дорогостоящая деталь при замене ( 25-30 тыр+работа 4тыр). Раз в 150000 можно себе позволить. При масложоре (ТТТ, не наблюдается) может умереть поршневая группа и клапана. Может скончаться сцепление с маховиком. В конце концов после пяти лет эксплуатации можно попасть на DSG. А Вы всё турбина, турбина.... Сам буду оставлять, ибо при соответствующем уходе на ней можно ездить и ездить. Особенно на ручке![]()