Результаты опроса: TSI-кончилась гарантия

Голосовавшие
270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставлю

    239 88.52%
  • Буду продавать

    31 11.48%
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 139
Like Tree5Likes

Тема: Tsi окончание гарантии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    с чипом турбина дует больше за счет своих оборотов? значит греется больше? в общем, нативных средств остужения уже не хватит. значит с чипом остужать будет не лишним)
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Что за очередной идиотский опрос?
    Мы взяли укатанного двухгодовалого сырка, и все работает как часы. Причем это в крае, где не балуют коня 98 Экто )) кушает за милую душу 92-95
    На практике, к нам на сервис привозили Пассат B6 1.8tsi мкпп, пробег больше 250т.км., все родное.
    Исправные TSI/TDI моторы не берут масло, 1.6 bse с рождения требует 0,7-1л на 10т.км.
    Последний раз редактировалось koresh; 25.11.2012 в 15:23.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  3. #3
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Что за идиотский опрос? Мы взяли укатанного двухгодовалого сырка, и все работает как часы. Причем это в крае, где не балуют коня 98 Экто )) кушает за милую душу 92-95
    На практике, к нам на сервис привозили Пассат B6 1.8tsi мкпп, пробег больше 250т.км., все родное.
    Причем исправные TSI/TDI моторы не берут масло, 1.6 bse с рождения требует 0,7-1л на 10т.км.
    Ну про бензин я тоже как то писал на этом форуме. Я много ездил на 1.8 и 2.0 TSI. Только не на шкоде а на WV. Все эти машины были рабочими и никогда не видели 98го бензина.... сейчас по работе иногда езжу на Гольфе 1.4 TSI. Разумеется тоже никто туда не льет 98й.... и все отлично работает. На свою личную машину Шкоду 1.8TSI пробовал заливать 98й. Никакой разницы между 95м не заметил. А турбину все таки всегда немного остужаю. Даже на рабочих машинах. Кстати на рабочем Пассате 1.8 TSI турбина все таки умерла. Вот только не помню точный пробег. Но точно больше 150тыс.км. Вроде около 180. Заменили и все норм. Дальше ездит на 95м. Так что так или иначе лучше дать машине поработать 1 мин после остановки. Вреда точно не будет.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    1.6 bse с рождения требует 0,7-1л на 10т.км.
    ЭЭЭ,друг. Ты наверное имел в виду, берет один раз в первые 10000 км?)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ,друг. Ты наверное имел в виду, берет один раз в первые 10000 км?)
    Наш 1.6mpi кушает на текущий момент 1-1,5л на 10т.км., чем дальше, тем больше берет, на сервисе говорят пока не надо лезть в мотор, позже, на 200т.км. поменяем кольца и пр. расходники.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Наш 1.6mpi кушает на текущий момент 1-1,5л на 10т.км., чем дальше, тем больше берет, на сервисе говорят пока не надо лезть в мотор, позже, на 200т.км. поменяем кольца и пр. расходники.
    Охренеть.у меня нет такого расхода.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Охренеть.у меня нет такого расхода.
    100гр на 1000км не такой большой расход, просто факт.
    Октавия и Сырок не берут масла вообще.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Наш 1.6mpi кушает на текущий момент 1-1,5л на 10т.км., чем дальше, тем больше берет, на сервисе говорят пока не надо лезть в мотор, позже, на 200т.км. поменяем кольца и пр. расходники.
    А зачем обобщил?) Надо было написать НАШ BSE ...У меня за 70000 км - 1 литр, и тот до 14000 км. Подозреваю ,что с нуля масла было мало.Первый раз посмотрел на 14000). Думаю так будет до 150000 минимум...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А зачем обобщил?) Надо было написать НАШ BSE ...
    В сервисе ребята так уверили, что все дедушки 8 клапанники не прочь перекусить маслицем )))
    Хотя как я заметил, масло ест в основном на трассе, не хватает 6 передачи. Ещё возможно на последних версиях этого мотора, стали ставить другие кольца, вот у вас и не кушает, о чем я рад.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    А чего все на турбу накинулись? Это не самая дорогостоящая деталь при замене ( 25-30 тыр+работа 4тыр). Раз в 150000 можно себе позволить. При масложоре (ТТТ, не наблюдается) может умереть поршневая группа и клапана. Может скончаться сцепление с маховиком. В конце концов после пяти лет эксплуатации можно попасть на DSG. А Вы всё турбина, турбина.... Сам буду оставлять, ибо при соответствующем уходе на ней можно ездить и ездить. Особенно на ручке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •