Для меня хендай кончился на акценте, сонате, элантре пред предыдущей !
Для меня хендай кончился на акценте, сонате, элантре пред предыдущей !
Корейцы стоят столько же, сколько и конкуренты и ту же Элантру везут из Кореи, а Короллу из Японии. Шкода собирается в Калуге и не облагается налогом, а стоит не меньше конкурентов. Вот вопрос кто же охамел больше?)
Рановато пока корейцам в премиум сегмент? Октавия премиум? Не смешите народ...
Начитаешься подобных сообщений...У Короллы 1.6 двигатель гораздо веселей, в 100 раз лучше. 8-ми клапанный 1.6 пора в музей сдавать. Кто вам сказал, что они все ломаются? Зайдите на Королловский форум, посмотрите на что люди жалуются. Приличных денег они стоят потому что из Японии привозят, а не Калуга какая то.
Спорить тут бесполезно, обожествили шкоду, а остальное всё на порядок хуже...беда)
Да никто шкоду не обожествлял, просто она на 100% отрабатывает свои деньги, а королла и элантра нет.
Шкода едет, а они не едут.
Шкода перевозит холодильники, а они нет.
Этого уже для многих достаточно, что бы выбрать авто, а кому то из техническинеграмотных нужна оболочка от конфеты.
Иеще друзья мои дороги, все это от бедности- именно поэтому средний человек хочет что бы машина была как можно практичнее. вот шкода именно такая, а с 1.8Т она еще более привлекает.
Мне лично много японских авто нравится. одна из самых любимых субару и аккор, но ни то ни другое я не куплю даже если деньги будут- пойду и куплю суперб, на нем путешествовать можно и спать в дороге в полный рост, смотря через панорамную крышу на звезды, а что я получу от аккорда или субару за 1.300 000? правильно... обертку, а внутри ничего!
Не, я не фанат, на самом деле у каждой машины есть недостатки, вот в октавии вылазить из машины очень неудобно, широкие пороги постоянно чиркаешь, ну пока еще больше для себя особых недостатков не вывел. А по поводу двигателей ты смотри не лошадей а момент и при каких он оборотах, именно он дает машине динамику, пинает при нажатии на газ, а лошади это макс мощность двигателя при определенных оборотах, они в основном на максималку влияют. Момент у этих двигателей примерно одинаковый, только у короллы он при 5200 об/мин, а у окты при 3800, есть разницаПоверь я не короллу засаживаю, это мое мнение, я ездил на обоих машинах и по ощущениям шкода поотзывчевее.
Мне холодильники перевозить не надо...
А про Хонду Баян - это вы зря. Я бы себе взял, было б бабло 2,4 Type-S MT. Стоит
А, что нужно то? 8 подушек, все системы безопасности, разгон до 100 - 7,8 с. Аимосферный надежный двигатель в отличии от TSI. 18" литье уже стоит. 10 динамиков, отделка кожа-ткань салона, Ксенон, что еще нужно? Внешность каждому своё конечно, но по мне Баян намного круче смотрится СуперБ.
1 150 000 руб. http://www.aoyama.ru/auto/6/
Если сравнить тех. характеристики, то разгон до 100 Октавия уступает Королле 2 секунды. Это гигансткая пропость. Это равносильно сравнить Королловский двигун с 1.8 TSI. Не спорьте, я уже с Октавией тягался, остается она позади 100% при прочих равных!!! При чем Королла просто уедет, а не на корпус обойдет.
Признаться честно и то и то гавно. Шкода потяжелее просто будет, ну и чуток момент у короллы побольше всетаки. Зря ты на 1.8 наговариваешь, когда на нем поездишь месячишко, тебе ничего атмосферного не надо будет. Да и нет у него никакого масложера щас. 24-го ездил на 1 ТО, ничего не доливал. Начитался тут, проверял каждую тысячу раз 5, потом через 2 начал проверять, щас вообще не лазию
Вот с этим не соглашусь. По обслуживанию мне Хюндай Туссан обходился почти в 2 раза дороже моего Х-Трейла. Т. к. у корейцев ТО включает в себя хренову тучу всяких регламентных работ, которые на других авто вообще отсутствуют... типа замены антифриза и всяких технологических жидкостей чуть ли не через каждые 15000км. Так что ни одно ТО на Туссане не обходилось мне дешевле 14-15тыс. руб.![]()
Да и с чего взяли то что наддувники плохие такиеЯ сколько читаю мнения всяких там профи убеждаюсь что разницей с атмо особой то и нет. У меня друг занимается пассажирскими перевозками, у него 2 фиата дизельных турбированных. Первый за 2 с хвостиком года накатал 450 тыс. км. Все родное, турбина пашет, никаких ремонтов, только с турбины патрубок один раз слетел, все проблемы. По форуму ни разу пока не видел чтобы кто то про турбину ныл. Да и не особо он сильно форсирован, с 1,8 опель вон без турбы 140 коней снимает, а тут всего 152