Вчера был у официалов. Пришла программа для MPI-двигателей, устраняющая косяк с "горячий воздух не подует, пока вручную крутилку туда-сюда сам не крутанёшь")
Вчера был у официалов. Пришла программа для MPI-двигателей, устраняющая косяк с "горячий воздух не подует, пока вручную крутилку туда-сюда сам не крутанёшь")
Хоть тема уже и обсуждалась, ладно... повторюсь в объяснениях:
картина маслом на Октахе 1,6 с кондёром: утро, запускаете двигатель, прогреваете, едете, двигло уже прогрелось, терморегулятор на максимальной температуре, включаете печку... а теплом та не дует... фигачит холодом - выход: берёшь и крутишь терморегулятор туда-сюда и... алилуйя! тепло сразу пошло!
В общем, вот такая вот фишка у подобной модели в подобной комплектации.
На днях моим официалам пришла новая прошивка мозгов, которая автоматически открывает заслонку.
Перепрошили по гарантии. Цена вопроса - бесплатно. Затраченное время на всё про всё - около 30 минут. Проверил - всё работает.
Подтверждаю на 1.4 мпи та же хрень. После предергивания крутилки идет теплый, думал только у меня косяк с заслонкой....Вся тема именно в раннем оттаивании лобовухи, чтобы была возможность безопасно начать движение. Под нагрузкой прогрев идет быстро.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы