Почитал, ктото термостаты меняет, ктото ртс ставит, гдето пишут что давление в этой магистрали слабое и ставят дополнительную электро помпу. Неужели действительно конструкторский просчет? В тоже время ктото пишет что все хорошо прогревается. Воздуховоды вроде все на местах, потому как к скорости(потоку) воздуха претензий нет. Панель с завода не снималась, все болты и тд. на своих местах.
В свое время дядька купил Поло (еще до Полоседанов), докатал до зимы и прихерел от холода - продал. Так что...все у тебя в порядке
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да нет же. Ок, можно в слух порассуждаю, еслибы проблема с термостатом, то на рабочую температуру набирала бы долго, и на ходу стрелка падала, термостат механический, не электронно управляемый. Еслибы проблема с помпой, то были бы проблемы с перегревом в теплую погоду.
Остаются два варианта что некорректно управляется заслонка которая пускает воздух через радиатор(холод - тепло), либо забит радиатор. В вариант с забитым радиатором верится меньше всего.
Да, что то у вас неисправно. Как только стрелка температуры тронулась, то уже идет теплый воздух, а на 90гр - почти горячий должен. Тем более в движении. 40 минут - это слишком для BSE.
Ну и причины правильные - заслонки (адаптация, ошибки смотри), радиатор печки, и воздух в печке.
У меня греется нормально,но при подключении ВАГ кома выдавал ошибки-несправность заслонок,хотя я не замечал,иногда не сразу переключается и все,а так очень тепло.