А спор о том, какую оценку поставить менеджеру (это если Вы забыли).
Вы покупателей в любви к халяве упрекаете? А давно ли Вы в свои должностные инструкции (обязанности), регламенты и пр. руководящие документы заглядывали? Вы их строго выполняете? Может на впаривании допов по конским ценам не пытаетесь зарабатывать? Может и предпродажную подготовку досконально и с надлежащим качеством производят? Ах да, за это менеджер якобы не отвечает. Неотмытые как следует машины, перекаченные шины и пр. Повторю еще раз, может Вы невнимательно читали - не халявы многие требуют, а компенсации дефектов завода и Вашей работы. Хватит придуриваться, а то Вы не понимаете.
Ну а если Вы пожелали перейти на личности, называя меня ворчливым дедушкой, в свою очередь могу назвать Вас ушлым молодым человеком, падким на бонусы (часто не заслуженные), рьяно отстаивающим свое право обувать лохов (то есть клиентов). Вы видимо и не так давно работаете, гордитесь еще причастностью к оф.дилеру, а не носатым ара-салонам. Переоцениваете Вы свою роль, очень переоцениваете. Ваша миссия сходна с функциями конфигуратора, по которому клиент может выбрать товар. Ваши советы (абсолютное большинство менеджеров малограмотно технически и юридически - натаскивание на тренингах большинству не впрок) направлены на получение максимальной прибыли для Вашего предприятия (Вы этого и не скрываете). Так больше чем уверен, в скором времени Вас полностью заменят на онлайн-конфигураторы и аппараты по типу банкоматов. И скоро Ваши работодатели поймут, что Ваше содержание обходится дороже.![]()