Не расслабляйся. Еще ПТС получать. Торгуйся жестче, уступить всегда сможешь(а может и не стоит)!![]()
Не расслабляйся. Еще ПТС получать. Торгуйся жестче, уступить всегда сможешь(а может и не стоит)!![]()
Есть разные менеджеры,есть разные покупатели. Поэтому с пониманием надо относиться...Менеджера могли уволить,поэтому и отношение уже к работе было "остывшим". Конечно он должен до конца обслужить клиента,никто не спорит,но жизненные проблемы есть у всех,но как с ними справляться на работе,это и есть профессионализм или просто сильное качество человека. Есть клиенты которые не слышат менеджера,говоришь:" приезжайте в такое то время машина будет готова",а они приезжают за 3 часа,а потом все эти три часа начинают ныть,типа что же так долго,ну и конечно же ставят после этого низкий бал. Есть люди которые просто не адекватны по своему характеру,и с такими людьми,менеджеров никто не учит общаться,т.к. с больными только доктора умеют и то не все. Приведу пример,когда покупатель пенсионер пришел в салон,причем живет рядом с салоном и любит ходить смотреть на авто,раз в сезон точно появляется,так вот,менеджеры все были с покупателями,а он хотел тест-драйв,ему вежливо сказали подождать 15 минут,так после 10 минут такой скандал затеял,начал хаять на салон и т.д. ну и какое после этого к нему нормальное уже отношение как к покупателю,уже не хочется даже общаться,в итоге просто ушел,а через 3 месяца опять вернулся и все таки прошел тест:) конечно же ничего не купил. Поэтому не катите бочку особо,все мы человеки![]()
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1
Только после полного осмотра авто,если будут косяки,вы в нем можете отметить косяки и дилер обязан будет исправить за свой счёт.
Вообще акт-приема передачи подписывается после того как расписались в ПТС,уже на выдаче авто. А сам авто лучше вообще перед оплатой смотреть и перед оформлением документов.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1
Все менеджеры одинаковые (задача у них одна - получить максимальную прибыль салону и себе бонус). А вот клиенты бывают разные. Вот я например. Сообщал своему менеджеру о движении машины, изменениях в модельных годах и пр. Допы спросил, мне их зажали. Канючить не стал. Подарили модельку. Я ничиго по конским ценам не купил, мне ни в чем не уступили. Хрен с ними. Когда прозванивали, высказал, но оценку снижать не стал - пожалел. Формально вроде и не за что. Потом приходилось обращаться по гарантии с кое-какой мелочовкой. Нервишки поматали. Устроил кузькину мать, дошел до начальника сервиса. Вопросы порешали. Подарили ручку.. Из-за скидки в 20% пока ориентируюсь на этого ОД, но честно подумываю о других. Так что совет - вся торговля ДО подписания акта! Потом жопой повернуться и бестолку на что рассчитывать. Главное смотри комплектность и кузовщину. Внутренности скорее всего проблем меньше дают. Я просто выводы сделал на будущее (по общению с ОД).
У покупателя тоже одна задача,купить наиболее выгоднее :) Так что тут нету правых и левых.
На самом деле,менеджер так же смотрит на клиентов,если приходят на понтах и с манерой общения,что им что-то кто-то должен...таким нафиг по минимуму. А если нормальная семья,которая ищет авто,то таким по максимуму можно сделать подарок.А некоторым особо хамовитым можно сразу сказать,что нету ниче в наличие :)
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1
Так это клиент позволяет менеджеру получить бонус. А менеджер передает продукт, имеющий немало дефектов (порой не видимых на первый взгляд). А корчить из себя благодетелей для "нормальных семей" не стоит. Наблюдал восторженные парочки, уси-пуси, чмоки-чмоки. Еще и пузырь от себя выкатывают. Отвалили около ляма и благодарны до соплей. Продавец и покупатель выполняют условия договора (составленного Продавцом, зачастую не совсем выгодным для Покупателя). А "подарки" - это компенсация за недостатки товара и обслуживания. Благодетели хреновы! Менеджеры бывают и крысятничают - пилят с покупателем бонусы и скидки. Это за труды непосильные?
После первой покупки клиент обычно умнеет. Только у менеджера все равно опыт продаж больше чем у клиента опыт покупок. Арифметика простая.
Да какой бонус? Есть машина,нравится,покупаете.Какие дефекты? Вы в хлебе тоже дефекты ищете? :) А подарки и т.д. это обычные няшки,которыми привлекают дилеры клиентов,т.к. сказать если товар одинаковый,вот и начинается конкуренция,кто больше ручек подарит,магнитиков и т.д. И покупают и не ценят не там где хорошо вас могут обслужить,а где разного много хлама предложат :) Лишь бы что в халяву...Если бы с хлебом майонез давали на халяву,покупали бы именно с майонезем хлеб,хотя у каждого дома литра по три этого майонеза :) Поэтому и развелось щас куча фирм с носатыми,которые на первый взгляд продают авто дешевле рынка...А кто пилит бонусы,это уже на совести самих людей,а то и до политики недалеко так дойти.Вы похоже на дедушку,который все время ворчит и думает что его все вокруг хотят обмануть)) А вообще спор не о чем.
Последний раз редактировалось ВасяВасин; 28.11.2012 в 02:21.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1