Пробег не малый 108 т.!Да я и не представляю как еще его прогревать! На месте он вообще не греется, причем сжирает не хило, все-таки 2 литра!
я на турике тоже самое делал,вернее пришлось,когда покупной ключик сломался! пришлось взять сварку,кусок арматуры 10мм и приварить,только не Т,а Г-образный я сварил. (для тех кто убедился что свечи реально самому менять,будте осторожны с фишками форсунок,отсоединяйте их от греха подальше!)
Да все правильно, по другому никак, такие моторы. Я и то удивился, что сейчас ждете 4 минуты. Вроде еще тепло. У меня стандартно - сигарета и поехал. Обороты у меня за 1,5-2 мин падают с 1100 до 750. Главное по холоду не отжигать сразу. Кстати, были заморозки сильные? Как заводится?
Дык я на юге живу, пока тож -5. Неделю опять дожди льют. Если есть рядом розетка, поставьте подогрев двигателя от DEFA. Есть врезной в систему охлаждения, а у меня "накладной", типа утюга, стоит сзади на блоке, ближе к поддону. Поможет. Стоит недорого, все с проводами у нас в районе 200евро + можно розетку в салон и туда обогреватель поставить.
Подогреватели, от электрических до бензиновых Вебаст и Бинаров. Ну а как минимум на трассу регулярно выезжать и гонять мотор на оборотах. Постоянный недогрев прямой путь к образованию нагара и закоксовыванию колец. Хорошо еще что мотор FSI, турбовые моторы, точнее турбины, критичны к температуре масла и при недогреве подшипник турбины умирает.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
подскажите пожалуйста, вот у меня стрелка доходит до 90гр и вроде все норм, но на скорости (особенно на тассе) стрелка температуры опускается на одно деление или на 1.5 деления. Но через какое-то время становится опять на 90градусов. Печка вроде нормально дует, а стрелка бегает. Это же вроде не нормально, в чем беда?
у меня точно также.Я думаю на скорости встречным воздухом охлаждает и температура понижается