Показано с 1 по 10 из 190
Like Tree7Likes

Тема: октавия а4. ГРМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Помпу надо менять каждую смену ремня, там ролик не снимается - износ - клин - поломка - беда - слезы ...
    Цепочка примерно такая)
    Zoric80 likes this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    shkoda octavia tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Blek Magic met
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Помпу надо менять каждую смену ремня, там ролик не снимается - износ - клин - поломка - беда - слезы ...
    Цепочка примерно такая)
    мне понравился ход мыслей. порадовал.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Помпу надо менять каждую смену ремня, там ролик не снимается - износ - клин - поломка - беда - слезы ...
    Цепочка примерно такая)
    ты видел помпу как она выглядит на 90000?а на 180000?какой там износ интересно??помпа ходит довольно прилично....единственное что крыльчатка может к 180000 развалится....может и грм в 50000 менять?а вдруг оборвет??)

  4. #4
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    ты видел помпу как она выглядит на 90000?а на 180000?какой там износ интересно??помпа ходит довольно прилично....единственное что крыльчатка может к 180000 развалится....может и грм в 50000 менять?а вдруг оборвет??)
    Я ее не видел, но стоимость капиталки после обрыва ГРМ заставляет верить)))))

    Что касается движка, я считаю, что лучше переусердствовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •