Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Был у меняопель астра новый. отьездил 3 года. мечтал о чем то солиднее. Купил ауда а6 2.4 2002 год на полном приводе. за 420000 на ручке. ушатана конечно была она пипец как, но Ребят, ее не сравнить со шкодой. Черную ауди пропускали везде. зимой полный привод ауди- это просто чума. на старте даже рэнджы в заднице были(на снегу). Продал через 3 месяца. 50тысяч что б поменять маховик и сцепу, потом подвеску нужно было делать. Задолбался от непридвиденных трат на БУ авто. Вот считайте, что у меня было после продажи 400000 тысяч. Я пошел и купил новую шкоду за 780000 в кредит и получается, что мне платить в месяц 9000 гораздо проще и легче, чем в один прекрасный день херак и надо 50000 на ремонт. Ты знаешь наперед свои траты, есть гарантия и т.д. Новая машина лучше 100% но только в качестве планирования семейного бюджета, но ауди по всем параметрам лучше. НО хочу отметить, что ауди без букв QUATTRO- это всего лишь шкода, только качественней.
У меня пара советовтопикстартеру
1. Возьмите лучше новую ауди в кредит.
2. Если не любите кредиты и незапланированные траты - новую шкоду без кредитов. Естественно только 1.8Т
3. Если живете машиной и бретите ей и готовы вклаадываться, то конечно ауди, но только не менее 2.0Т и только кваттро- она доставит космическое удовольствие от вождения.
Ну а ауди без полного привода- не ауди ИМХО
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Пару слов по теме, возможно чем-то поможет автору...
Сейчас у меня октавия, брал новую, проехал 12 с небольшим, то есть в принципе мало.
Машиной доволен, едет отлично, большой багажник, все что мне надо в машине есть, даже есть немного лишнего, но так получилось.
Обошлась мне она в около миллиона.
До этого была б/у машина яп. производства, праворульная.
Проехал на ней 180 т.км за почти 8 лет только я, сколько было до меня реально - не узнать, на спидометре было в момент покупки 27000.
Верить или нет, не знаю, но за годы эксплуатации, кроме замены глушителя 1 раз, подшипники ступиц ,пружины задних стоек, которые подходят от оки с переда, больше не вложил ни копейки, нет, вру, еще была замена маслянного насоса, но это по вине криворуких сервисменов, все это примерно 15000р. с работой.
Остальные затраты - это расходники(масло, свечи, фильтра) и бензин. Это все правда, мне было жалко ее продавать, но пришлось, и сейчас думаю новый владелец в ней не разочаровывается.
До нее был ваз2107, брал новую, проехал около 50т.км, в принципе без проблем.
Так вот, перед покупкой шкоды, я рассматривал многие автомобили, и праворульные авто, а за цену октавии это Очень достойные варианты, и микроавтобусы, и паркетники, также смотрел и фольксвагены и ауди, но это все б/у, и случись чего посерьезнее, можно попасть на нормальные деньги.
А как уже писали ранее, не известно кто и как на ней ездил, а если посмотреть как сейчас ездит большинство то про б/у даже думать не хочется.
Тойоту я брал в то время по цене новой ваз2115, при чем в ней было все, и этого ваз не ставит по-моему на машины до сих пор, поэтому тогда выбор был сделан в пользу б/у без всяких сомнений, но сейчас, если рассматривать сумму около миллиона, то такие деньги лично я не готов отдать за б/у, если конечно ты не знаешь эту машину с первых дней ее покупки и полностью доверяешь тому кто ее продает, т.е. родственник, близкий друг и т.д., в любом другом случае это очень большой риск. Если есть возможность к примеру поменять турбину или что-то еще, то есть вложить рублей 50 без напряга при внезапной поломке, возможно стоит подумать, но для меня например лучше новая, но спокойно ездить, пусть и не ауди, или бмв но зато новая и я в принципе от многих вещей защищен страховкой и гарантией. Выбирает конечно каждый сам для себя.
да, октавий полно.=) возьмите сеат леон или джетту) а можно еще гольф рассмотреть)
"А мне чаю! Стаканов шесть."
Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
CANDY MAN
коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в