хм)) возможно это особенность регулятора октавии, а на ауди слегка другой)) ладно, будем снимать регулятор и смотреть))
Последний раз редактировалось С.С.М.; 08.12.2012 в 19:40.
да, Alex_k, пожалуй верно) ну так или иначе будем искать проблему)) покапавшись еще по форумам шкод нашел, что я далеко не единственный с такой проблемой и начитался всевозможных решений её) Вплоть до замены корректоров на ВАЗовские) говорят что подходит от нивы, калины и приоры
Мотор-редукторы должны жужжать при вращении колесика на панели,фиксированых положений нет,при не заведенном двигателе включи зажигание и послушай возле фар,если никаких признаков работы,то или не подается напряжение,или не работает сам регулятор,если жужжание есть,то возможно хана редукторам,но два сразу маловероятно,смотреть предохранитель номер 20 в блоке предохранителей,если целый,снимать фары,замерять напряженияе,проверять проводку,регулятор на панели,вобщем как-то так.Если это сложно,то к электрику.
да нет, ни грамма не сложно)) спасибо)
На сколько контактов фишка на корректоре, если на два. мультиметр торкай (для измерения напряжения) и крути регулятор и смотри напряжение изменяется или нет, если его нет вообще нужно искать отсутствия питания, а не менять на ВАЗовские.
Схема корректора очень проста, плюс через предохранитель идёт на постоянный резистор, с него идёт на регулятор верхний вывод, со среднего вывода регулятора, тоже через резистор идёт питание к корректорам фар. Ещё один, нижний вывод регулятора, тоже через резистор идёт на массу. Так, что начинай с проверки предохранителя и питания.
Последний раз редактировалось Alex_k; 08.12.2012 в 21:28.
завтра попробую этим заняться)
Я себе когда-то менял,искал по разборкам,потом все же новый взял,сейчас посмотрел,от Калины вроде такой же,если свой снять,чтоб сравнить,то какая разница,там тоже BOSH -евский.