Так, ребят, а DSG с коробкой 1,4Т себя нормально ведет? Не дергается? Дергания только у сухих и только на 1,8Т?
Пока минус ДСГ для меня один. Трудно аккуратно маневрировать в ограниченном пространстве, особенно если это связано еще и с преодолением каких либо препятствий, бардюров, горок ... В пробках пока все отлично. Думаю что от объема двигателя это не зависит.
ну что други. вот и у меня замерз сегодня лючок бензобака(после вчерашней мойки).....хотя в том году ни разу не замерзал.
в общем отогнул шумоизоляцию в багажнике,просунул под неё правую руку....и помог штырю цз лючка бензобака. раз 5 открыл-закрыл,чтобы наверняка штырь расходился.ничем не брызгал на него......
но вот мелкая неприятность.....резиновый "писюн" обездвижен....видимо замерзла под ним вода....так что лючок сейчас открывается без щелчка характерного,но на заправку это не влияет.....только картой придётся его подцеплять.
так что новенькие пусть не паникуют,а сразу лезут в багажник под шумку с правой стороны)
п.с. вот эта девушка меня просвятила в своё время)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...c&page=1#pager
Последний раз редактировалось vova81; 13.12.2012 в 11:14. Причина: дописал п.с.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.