вопрос!! только сегодня заметил щель между крышей и резинкой 5 двери это у всех так и должно быть?
вопрос!! только сегодня заметил щель между крышей и резинкой 5 двери это у всех так и должно быть?
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
Эх, ничего не понимаю. Машина стояла всю ночь. Температура -10 градусов. Вышел утром, сразу в масло полез - ниже рифленой зоны. Я в шоке. Правда машина немного под уклоном в левую сторону была(сторона со стороны водителя ниже), но немного совсем. Потом проехал 2 часа и 35 км, остановился на ровном месте, заглушил, выждал 10 минут, замерил - почти максимум. Однако...
Масленка сначала желтая загорается, потом красная? Желтая загорается когда уровень масла в какой зоне на щупе?
Может просто забить и ездить пока масленка не загорится и тогда остановиться и резко залить поллитра? А то я прям как раб лампы, тьфу, масленки получаюсь ))
До масленок не доводи. Но каждый день не лазь! Уклон двигателя имеет большое значение. Так что лучше на ровной площадке перепроверь и забей на это.
Мож тебе отвлечься от масла? Ты кстати трещины на ЛКП крышки багажника давно проверял?![]()
вначале жёлтая,на краю щупа будет уровень.сам никогда не доводил,всё со слов знакомого,он до маслёнки всегда ездит,затем 1 литр доливает и ездит дальше до жёлтой маслёнки.
п.с. ты паранойей случайно не страдаешь?....я 2500км отъездил 1!!! раз уровень проверил и езжу дальше,чего и тебе советую.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да, почти параноик я ))
Просто не понимаю, почему так стремительно меняется уровень взависимости от разной температуры двигателя.
Какие трещины? Где именно на багажнике смотреть? )))))))))))))
http://www.octavia-club.ru/f/a5/7521...gazhnika-a5fl/ почитай эту тему.
Фсё, пропал человек!
ты главное меряй правильно,т.е. после поездки через мин 10-15 и на ровной !!! поверхности.всё.
это и будет у тебя идеальная проверка уровня масла........а зачем космические корабли бороздят просторы вселенной мне знать не хочется...других забот хватает,чтоб по этой теме загоняться![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Во-первых, продиагностировать "жор" или "угар" масла можно только на месте, а отнюдь не по сообщениям на форуме. Нужно виеть двигатель вживую.
Во-вторых, температура вспышки отнюдь не тот показатель который априори покажет потенциальную склонность к угару масла. Это показатель вообще к работе масла не имеет отношения. У меня и еще у очень многих "кастрольщиков" ничкго не угарает, хотя температура вспышки та же самая у масла. все дело в особенностях подбора, стиле езды и т.д.