Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Двигателя 2012 года ЖРУТ масло, успакойся и не загоняй себя в "панику". У меня Катрюль тоже жрала около 170 грамм на 1000 км...за 7500 км ушел литр на доливку (чтобы держать всегда в верхней зоне щупа), сейчас сменил на Мотыль, проехал 1000 км, масло как вкопанное по щупу, наблюдаю дальше. И то, что у тебя 100 грамм жрет это не жор а УГАР масла...у катрола температура вспышки низкая, на стенках цилиндров оно угарает, не парься.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Всем привет! Вчера стал "счастливым" обладателем Октавии 1,6 Элеганс. Это первая моя машина иностранного производства. До этого все годы ездил на отечественных авто. И горя не знал... Решил все-таки поездить на старости лет с комфортом. Долго выбирал, что взять... Месяца два наверное. Перечитал массу отзывов о всяких разных автомобилях. Да и по салонам немало поездил. В живую смотрел... Шкода Октавия нравилась больше всех изначально! Чтобы не заморачиваться в дальнейшем со всякими ништяками, решил сразу брать в полной комплектации. Двигатель однозначно 1,6. Очень не люблю мерзнуть в машине! Поэтому TSI, не смотря на все его остальные преимущества, был отвергнут. Продал свою Приорку, зашел в автосалон, и сразу купил Октаху. Именно такую, какую хотел. С цветом только малость не повезло. Хотел белую... Но её надо было ждать. И до НГ вряд ли пришла бы... Была в наличии темно-серая. Или серый антрацит металлик... Вот её и взял. Пешком не ходил! ))
Так вот... Почему "счастливый" в кавычках-то... Только отъехал от салона, немножко разогнался, как сзади послышался сильный гул. Я долгие годы имел дело с ремонтом автомобилей, поэтому гул ступичного подшипника ни с чем спутать не мог. Что и подтвердилось сегодня в автосервисе. Прокатил менеджера, который продал мне машину. Все сам услышал. Не спорит, не отпирается... Заказали в сервисном центре подшипник, записали на прием. Где-то неделя пройдет. А то и две... Нет в наличии. Мда... Сбылась мечта об иномарке! ))
У меня было 6 русских машин. 4 из них покупал новыми. Ни с одной из них ничего подобного не происходило. Сел и поехал... Никогда никакого сервисного обслуживания. Что такое гарантия, я только на форумах читал... Не ломались они у меня. Совсем. И тут такое приключение! Во всем остальном Окташка просто прелесть! Комфортно, уютно, тихо... Очень приятно ездить! Но радость от покупки омрачилась таким вот браком... Не повело наверное...
Обидно конечно, к сожалению бывает.![]()
После 5000 все масла жрутся! И не болтай ерундой про Кастрол. Все масла 504\507 допуска имеют сходные характеристики. Температуру вспышки некоторые указывают при испытании в открытом тигле, а некоторые в закрытом. Разница в пару градусов. Можно вообще по Фаренгейту указать, ваще круть!
в пару? ну да да..точно...у кастрола 200 у мотыля 242...почти одинаково короче...пара градусов. У меня нет другого объяснения, почему кастрол угарает а мотыль нет. Из всех масел 5в30, Кастрол самый "горючий" и угарает больше всех, но твой ответ уже вижу сразу "Интернет не врет". Дальше спорить не буду...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.