https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А я х.з. когда он включается, кнопка АС даже в -25 горит на климате.
На кнопке горит - инфа о том, что холодильник тоже включен. Больше ничего.
А включилась ли муфта или нет, обратной связи для водителя нет. Об этом только блок климатроника знает.
По can-шине от блока J519 блок климатроника понимает, когда надо включать муфту.
По идее, температура на приборке - есть температура для климатроника.
Как-то так.
Я бы не стал зимой с мороза в -20 въехав в тёплое помещение сразу втыкать холодильник. Это чревато потерей фреона через сбрасывающий клапан. Надо дать минут 20 хотя бы, чтобы 0,5 кг фреона тоже прогрелись хотя бы до 0 градусов.
Думаю под капотом он уже пргрет как надо...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
У меня тут другая непонятка случилась.
Завел с утра, климат в авторежиме, еду 10 км ловлю холодца)
Двиг уже под 90 градусов, а из сопел холодом дует.
Выключил климат, снова включил, заслонки внутри зашевелились судя по звуку и пошел горячий воздух в салон.
Походу глюк какой-то был, единственный раз, больше не повторялось.
Последний раз редактировалось vova81; 17.01.2016 в 13:17. Причина: без мата писать!
В моей инструкции написано "Климатроник может работать при этих условиях", а это не значит что он априори работает при этих условиях. Даже на теплой стоянке при +10 +12 градусов я его смог запустить только предварительно натопив салон и выкрутив крутилку регулировки температуры до отказа влево.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сделай адаптацию заслонок. У меня с новья правый обдув лобовухи тёплым не дул.
Есть где-то на форуме тема про это. Надо три кнопки на блоке управления климатроником нажать. Заслонки по очереди по-переключаются из одного крайнего положения в другое.
Не прогреется. Зимой там греться негде.
Ресивер под крылом. Конденсер спереди радиатора. Трубки по краю подкапотного пространства. Только сам компрессор на блоке закреплен. Он как раз и прогрет. А фреон в ресивере и трубках - нет.