В подавляющем большинстве случаев картонка на радиатор исправного автомобиля на трассе - это атавизм, ещё более бесполезная приблуда, чем решётка на радиатор или защита картера.
Разве что при -40 на трассе имеет смысл ставить картонку. Если уж приспичило ехать на дальняк в такой мороз и не жалко машину и самого себя. Но при -40 возникнут и другие проблемы.
При -30 исправный автомобиль без всяких картонок обеспечивает обогрев салона на трассе без каких-либо проблем. На Октавии прошлой зимой ездил несколько холоднее -20, даже и мысли не возникало о картонке.
Можно попробовать ,может на расход повлияет.
Я прошлой зимой закрывал радиатор и в эту зиму тоже закрою. Мне кажется - так лучше.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
Добрый день. Поставил "Фольгированный Пенофол". Закрывает полностью, только вырезал отверстие под воздухозаборник (хотя этого можно не делать, так как он устроен так, что может забирать воздух из подкапотного пространства(снимите крышку сами увидите). Получается вроде как в классических "Жигулях" засасывает теплый воздух. Еще у меня стоит штатная шумка на капоте, она как то сохраняет тепло потому, что снег на капоте в пробках не тает. "Пенофол" нужно ставить фольгой к радиатору. Прогревается быстро, в пробках температура выше 90 ни разу не поднималась даже при -5С.
Да! В погоду - выше нуля, лучше конечно открывать радиатор, чтобы избежать дополнительной нагрузки на вентиляторы.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
[QUOTE=Ясный;295099]Да! В погоду - выше нуля, лучше конечно открывать радиатор, чтобы избежать дополнительной нагрузки на вентиляторы.[/QUOTE Да Вы что?Нужно внемательно читб тему! Пусть и КОЛХОЗ но картонка очень помогает!