Я менял ремень, ролик и помпу сам, ни чего сложного приналичии эстакады))) Двиг 1,6 AKL. Замененный комплект прошел 90 тыс. При детальном осмотре уже заменненого материала не обнаружил ни каких дефектов, а при более углубленном изучении )))) (почитал сначала и до коца) вспомогательной литературы выяснилось, что специалисты шкода рекомендуют каждые 90 тыс., сняв крышку ремня ГРМ, внимательно осмотреть ремень ГРМ спомощью зеркальца заменить его только в случае обнаружения трещин или расслоений. Если ни чего не обнаружили, то закрываем крышку ремня и ездим еще 30 тыс. после чего повторяем ту же процедуру..... мол оригинальный ремень ГРМ расчитан на 180 тыс... Прочитал, попытался укусить себя за .... больно ))) посидел, прикинул: поменял сам, уверен что сделал все гуд, теперь буду спокойно ездить и не париться :-). Тем кто собираеться сам менять ремень ГРМ советую зарание приобрести шестигранную головку на 16 длинной 5-7 см, очень облегчит жизнь и сэкономит время)))). Кстати помпа была в идиальном состоянии....
Последний раз редактировалось OSA80; 19.05.2010 в 13:50.
И еще... до меня ремень ГРМ меняли "спецы" из МАКСДРАЙВа..... ролик был перетянут.... не сильно но факт.... сам у них обслуживался до 100 тыс. был всем доволен... теперь подумал бы
Поделюсь и своим опытом, попал на помпу, лопнула крыльчатка ( определить нерабочую помпу очень просто в расширительном бачке есть ручеёк, при неисправной помпе он не течёт) до сервиса на вебасте, полный комплект не оригинала, но фирм тех же что делают для шкоды вышел около 10000. Как мне сказал мастер это болячка, там крыльчатка какаято пластмассовая, есть не оригинал железная, а бывает что клинит ролик помпы, и привет всем клапанам, опять таки со слов механика. Короче лучше поменять!
Расскажу хохму про 180 тыЩЩ !!! В недалёком прошлом работал у официалов, так вот один сотрудник продавал другому А4 с мотором 1.8, вся фишка в том что пробег на ней был ровно 90 тыщ. )))) когда сделка состоялась и машинка поехала ставиться на учёт, лопнул ремень ГРМ !!!))))) про какие 180 ты говоришь или видел , я не вьеду, ну а про помпу чо в принципе правильно заменить её на 90 тыщах заодно чтобы не лазить больше, потому как помпа не ходит 180 тыщ, редкость, и иногда дело не в крыльчатке что потом осколки по системе отлавливать, а то что её клинит и потом зубья на ремне срезает, это факт, и определить состояние помпы неснимая невозможно, нагляделся за время работы, А для моторов с 1.6 ГРМ меняют каждые 60 тыщ, каждая вторая замена ГРМ на 1.6 шла с помпой, но по рекомендации, конечно и диллеры хотят заработать, потому они не настаивают на замене, им же лучше, сам приедешь , а точнее привезуть на ЕВАКУТОРЭ. )))) Так что кажды для себя сам решает, а диллер рекомендует !
Если помпа стоит на ремне ГРМ то она меняется с ним (по инструкции), если нет то можно по мере необходимости. А по нормальному (если позволяют финансы) то меняют все зубчатые поверхности которые стоят с ГРМ