Показано с 1 по 10 из 144
Like Tree4Likes

Тема: Закрыть радиатор мотора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Неужели? А как же более быстрый прогрев мотора? То, что мотор на ходу не остывает? В -34 по трассе прокатись км так 120-140...если никакой патрубок не лопнет, то радуйся. С картонкой холодный воздух не поступает в моторный отсек. Печка работает производительнее, машина жрет меньше бенза. Если это все самоуспокоение...
    1) При -34 на Шкоде не ездил, врать не буду. На 2109 ездил - никаких проблем. Уверен, что Октавия при -30 не остынет на трассе. На новогодние праздники посмотрим. Езда по трассе - вообще лучший режим для двигла и автомобиля в целом.
    P.S. 120-140 км - это что, для тебя серьёзный пробег? При котором по-твоему двигло при -34 накроется без картонки? Да такие детские расстояния - это так, просто покататься выехал...
    2) Какой-такой патрубок лопнет, если не воткнуть картонку в радиатор? Не смеши.
    3) Расскажи, как зависит производительность печки от картонки. Посмеёмся.
    4) Расскажи, как влияет картонка на расход топлива.

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    1) При -34 на Шкоде не ездил, врать не буду. На 2109 ездил - никаких проблем. Уверен, что Октавия при -30 не остынет на трассе. На новогодние праздники посмотрим. Езда по трассе - вообще лучший режим для двигла и автомобиля в целом.
    P.S. 120-140 км - это что, для тебя серьёзный пробег? При котором по-твоему двигло при -34 накроется без картонки? Да такие детские расстояния - это так, просто покататься выехал...
    2) Какой-такой патрубок лопнет, если не воткнуть картонку в радиатор? Не смеши.
    3) Расскажи, как зависит производительность печки от картонки. Посмеёмся.
    4) Расскажи, как влияет картонка на расход топлива.
    120-140 я скорость имел ввиду а не расстояние
    при таком морозе встречный ветер такой температуры очень сильно охлаждает моторный отсек и приводит к перемерзанию того же сапуна на ТСИ (пожтому дилер порекомендовал на впуске крышку снять, чтобы теплый воздух забирал из под капотного), на расход влияет тем, что двигателю не нужно дополнительное топливо, чтобы прогревать себя преодолевая поток ледяного воздуха, которые его сильно охлаждает на трассе на такой скорости. Про печку тоже самое, радиатор не обдувает ледяным воздухом и печька греет лучше. На трассе Окатвия еще как остынет, если не тащиться 60 км/час (поясняю, это СКОРОСТЬ), а вваливать нормально, те же 120-140...покатайся и потом расскажешь, как оно. Тут по городу чуть быстрее начинаешь ехать и уже мотор остывает.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #3
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    при таком морозе встречный ветер такой температуры
    О какой температуре идёт речь? При -23-25 такого я не наблюдал. Если при -35 - то возможно, что при таких морозах есть своя специфика.
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На трассе Окатвия еще как остынет, если не тащиться 60 км/час (поясняю, это СКОРОСТЬ), а вваливать нормально, те же 120-140...покатайся и потом расскажешь, как оно. Тут по городу чуть быстрее начинаешь ехать и уже мотор остывает.
    Ерунда какая-то. Мощность, необходимая на преодоление сопротивления воздуха, примерно пропорциональна скорости в кубе. Соответственно и тепло, выделяемое двигателем, пропорционально скорости в кубе.
    По утрам чётко заметно: если едешь быстрее, то и двигло быстрее согревается. Да и все пишут, что плохо греется на холостых, а не на скорости.
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну -19 еще не сильный...у нас сегодня -27, прям ташкент е мае...но машина все равно не едет особо...тоесть она едет, только если нажимать на педаль сильнее, чем обычно, тобишь скажем раньше чтобы быстро ускориться можно было нажимать педаль гораздо меньше, чем сейчас. Сейчас чтобы выстрелила, надо нажимать почти в пол(
    Кстати, тоже странно. Мощность в жару падает, в мороз растёт.

  4. #4
    Профессионал Аватар для ubestez1n
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    116 rus
    Авто
    Модель
    А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    По утрам чётко заметно: если едешь быстрее, то и двигло быстрее согревается.
    в мануале рекомендуют ехать до 2.000-2500 об.Зачем при прогреве до раб температуры ехать быстро??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •