Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 144
Like Tree4Likes

Тема: Закрыть радиатор мотора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Газетки-картонки - колхоз исключительно для самоуспокоения. Во всяком случае, при температурах в пределах -30-35.
    Неужели? А как же более быстрый прогрев мотора? То, что мотор на ходу не остывает? В -34 по трассе прокатись км так 120-140...если никакой патрубок не лопнет, то радуйся. С картонкой холодный воздух не поступает в моторный отсек. Печка работает производительнее, машина жрет меньше бенза. Если это все самоуспокоение...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Неужели? А как же более быстрый прогрев мотора? То, что мотор на ходу не остывает? В -34 по трассе прокатись км так 120-140...если никакой патрубок не лопнет, то радуйся. С картонкой холодный воздух не поступает в моторный отсек. Печка работает производительнее, машина жрет меньше бенза. Если это все самоуспокоение...
    1) При -34 на Шкоде не ездил, врать не буду. На 2109 ездил - никаких проблем. Уверен, что Октавия при -30 не остынет на трассе. На новогодние праздники посмотрим. Езда по трассе - вообще лучший режим для двигла и автомобиля в целом.
    P.S. 120-140 км - это что, для тебя серьёзный пробег? При котором по-твоему двигло при -34 накроется без картонки? Да такие детские расстояния - это так, просто покататься выехал...
    2) Какой-такой патрубок лопнет, если не воткнуть картонку в радиатор? Не смеши.
    3) Расскажи, как зависит производительность печки от картонки. Посмеёмся.
    4) Расскажи, как влияет картонка на расход топлива.

  3. #3
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    Говорят, это нормально, Но в мегане 2 было очень тепло и там никаких картонок и ездил на климат-контроле 21 гр.Ц все держало.Сейчас на новой октавии крутилка климата на мах. вентилятор в ручном на +4 и не жарко вовсе. Через час непрерывной езды по городу ощущаешь комфорт, но тогда расход бензина 12-15 л/100км. А это очень хреново. Сегодня забрал машину с первого ТО. Озвучил им перед тем, что плохо греется. Ответил что так и должно быть. На вопрос что можно сделать - пожали плечами (как оффициалы ничего сделать не могут) НО... Долили антифриз (т.к. уменьшился на 200 мл примерно) стало теплее. Кто-то рекомендует долить на 1 см выше мах., они категорически не советуют. Обороты Х.Х 700 !!! Это для чего Сомнительная экономия бензина... Сегодня пока ждал знакомых педалькой аккуратно поднял до 900 и о чудо :-)) машинка пошла на прогрев!!! (на 700 температура падает на глазах, хотя на улице всего лишь -15 гр. Цельсия.) Представьте что вы заехали в глушь (что там делать? а вдруг пришлось) Мороз -30 гр.Ц. (хотя бы), застряли (не дай Бог) в результате придется сжечь машину чтоб согреться :-( Вопрос как поднять Х,Х до 900
    Мороз -34 уже неделю давит....проблем с прогревом нет. Климат стоит на 23, всего +1 вентилятора и все отлично вообще. Сперва завожу, педалью газа минуты 2-3 держу на 1500-1800, стрелка температуры двигла трогается с места, врубаю вентилятор и еду, через 5-6 км уже почти 90 градусов ОЖ и 52-56 масло, кручу мотор до 2-2.5 к при переключениях, езжу и грею мотор, пока не прогреется до 90 масло, по окончании прогрева впуливание на 2-3-4 передачах до 4.5 к для просера мотора, расход по окончании поездки 9.8-10.2 (средний), в машине ташкент (хотя печка всего на +1 и жопогрей). Стоит картонка, проблем нет вообще, как меня пугали перед покупкой, меня все устраивает...если вентилятор на 2-3-4 включить, то вообще хоть пальмы выращивай, но это не нужно. Мотор греется очень быстро...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Мороз -34 уже неделю давит....проблем с прогревом нет. Климат стоит на 23, всего +1 вентилятора и все отлично вообще. Сперва завожу, педалью газа минуты 2-3 держу на 1500-1800, стрелка температуры двигла трогается с места, врубаю вентилятор и еду, через 5-6 км уже почти 90 градусов ОЖ и 52-56 масло, кручу мотор до 2-2.5 к при переключениях, езжу и грею мотор, пока не прогреется до 90 масло, по окончании прогрева впуливание на 2-3-4 передачах до 4.5 к для просера мотора, расход по окончании поездки 9.8-10.2 (средний), в машине ташкент (хотя печка всего на +1 и жопогрей). Стоит картонка, проблем нет вообще, как меня пугали перед покупкой, меня все устраивает...если вентилятор на 2-3-4 включить, то вообще хоть пальмы выращивай, но это не нужно. Мотор греется очень быстро...
    Как ведет себя 1,8 TSI не ведаю, но мои сомнения ты подтвердил, т. е. чтоб быстро прогреть надо повысить обороты. Чуть ранее я сделала именно так как ты... Утром завел без автоподзавода, усадил ребенка (ехали в садик) сначала на второй (до 2500) потом только на третьей (около 3000).На светофорах газовал до 2000-2500. Ехать около 10 минут расстояние около 5 км. Не прогрелась!!! (стрелка около 75 гр. воздух чуть теплый на улице - 23) Ребенок замерз я тоже. Пока отвел в садик оставил заведенной, по возвращению t упала до 60. Вот с этого момента и начался поиск истины. Ведь если где встанешь зимой на Х.Х. замерзнешь, а ездить на повышенных оборотах не выход, т.к. расход около 15 золотых литров на 100 км мерзлоты.

  5. #5
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    Пока отвел в садик оставил заведенной, по возвращению t упала до 60.
    Рециркуляцию включить, ясен пень, ты не догадался. Или вентилятор печки выключить.

  6. #6
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Рециркуляцию включить, ясен пень, ты не догадался. Или вентилятор печки выключить.
    Не догадался, но позже когда с товарищем сели в холодную машинку и он включил рециркуляцию окна вспотели и замерзли моментально причем это еще без легкого перегарчика

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Lava Blue Metallic 0F0F
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    ... Долили антифриз (т.к. уменьшился на 200 мл примерно) стало теплее.
    А как определил, что от долива 200мл (это граненый стакан скульптора Веры Мухиной) антифриза стало теплее?

  8. #8
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольич 62RU Посмотреть сообщение
    А как определил, что от долива 200мл (это граненый стакан скульптора Веры Мухиной) антифриза стало теплее?
    Сколько долили - отчитались сервисмены. Что стало теплее почувствовал при прогреве (ибо до этого бесило просто, а щас просто озадачен) Может конечно "по братски" докрутили че нить, но об этом не признались (зачем статистику портить вдруг проболтаюсь

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
    ...Вопрос как поднять Х,Х до 900
    Ответ для 1,6 BSE: чип..
    C добрым утром!

  10. #10
    Ученик Аватар для Ле Нь
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Авто
    Модель
    Octavia 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    Ответ для 1,6 BSE: чип..
    Что чип? Я понимаю конечно, что программно надо, но прог много и спецов самоучек тоже, а оффициалы отказываются. Ищу профи в регионе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •