До -30, ну или до -25 считаю, что картонка нахрен не нужна ))
До -30, ну или до -25 считаю, что картонка нахрен не нужна ))
Как ведет себя 1,8 TSI не ведаю, но мои сомнения ты подтвердил, т. е. чтоб быстро прогреть надо повысить обороты. Чуть ранее я сделала именно так как ты... Утром завел без автоподзавода, усадил ребенка (ехали в садик) сначала на второй (до 2500) потом только на третьей (около 3000).На светофорах газовал до 2000-2500. Ехать около 10 минут расстояние около 5 км. Не прогрелась!!! (стрелка около 75 гр. воздух чуть теплый на улице - 23) Ребенок замерз я тоже. Пока отвел в садик оставил заведенной, по возвращению t упала до 60. Вот с этого момента и начался поиск истины. Ведь если где встанешь зимой на Х.Х. замерзнешь, а ездить на повышенных оборотах не выход, т.к. расход около 15 золотых литров на 100 км мерзлоты.
Заколхозил на днях утеплитель двигателя. Взял изолон (обчный, без фольги, белый; толщина 8-9 мм) и как автоодеялом закутал весь движок - плотно подогнал по краям и пустил вперед, перед радиатором и до самого его низа. Вроде бы неплохо так получилось. Только чтобы периодически масло и пр. жидкости проверять, всё ворошить придется))). Ездил сегодня по трассе. Лишь при скорости за 140 км/ч стрелка температуры слегка уходила за 90 градусов. Температура за бортом была ~ -20
Последний раз редактировалось KOPBALOL; 16.12.2012 в 23:24.
Кстати когда-то на некоторых машинах (точно не помню, но вроде на ЗиЛах и древних москвичах) перед радиатором стояли механические жалюзи, которые из салона посредством рычага открывали и закрывали. Не пора ли вернуться (все новое - хорошо забытое старое
![]()
1) При -34 на Шкоде не ездил, врать не буду. На 2109 ездил - никаких проблем. Уверен, что Октавия при -30 не остынет на трассе. На новогодние праздники посмотрим. Езда по трассе - вообще лучший режим для двигла и автомобиля в целом.
P.S. 120-140 км - это что, для тебя серьёзный пробег? При котором по-твоему двигло при -34 накроется без картонки? Да такие детские расстояния - это так, просто покататься выехал...
2) Какой-такой патрубок лопнет, если не воткнуть картонку в радиатор? Не смеши.
3) Расскажи, как зависит производительность печки от картонки. Посмеёмся.
4) Расскажи, как влияет картонка на расход топлива.
Морды закрывали всегда. И чехлы на капоты тоже (дермантин с войлоком). Дураки наверное были? На ЗИЛах и многих грузовиках жалюзи были. Также ставили шторки типа Римских (скручивающиеся). На БМВ щас тоже кстати жалюзи есть.Кому нравиться ездить на непрогретом двигателе - пожалуйста, только не засирайте мозг другим. Мотор (утепленный) зимой все равно не перегреется (приборы есть - покажут температуру). А вот ускорить прогрев и продлить остывание - утепление однозначно помогает.
Практически на всех грузовых автомобилях ставились и ставятся жалюзи, т.к. в отличии от наших авто, вентиляторы радиатора крутились на них постоянно (привод от ремня), гидро и вискомуфты в расчет не берем. Вот и задергивали жалюзи, да шторки для более быстрого прогрева двигателя.
Не хочу показаться КО, но заметил - если отопитель не ставить в режим "авто", то двигатель остывает заметно медленней.
Будем утепляться.Прям завтра. Но вопрос остался вернее два: почему Х.Х. 700 об/мин.? и как поднять до 900? (Сколько авто знаю везде 900...)