PSS - я хотел написать 1.8 TSI, а не DSG )))PS - 1.8 DSG тот же 1.4
PSS - я хотел написать 1.8 TSI, а не DSG )))PS - 1.8 DSG тот же 1.4
Парни,любой двигатель с непосредственным впрыском не любит грязного топлива. Непосредственный впрыск-это FSI(Fuel Stratified Injection) ,TSI(Twincharger Stratified Injection)-эти двигатели применяет ВАГ,у Тойоты есть аналог-D4. Дело в том,что проектировались они в для европы,а там грязного,некачественного топлива НЕТ,а если и попадается единичный случай,то владельцу машины в случае поломки системы подачи топлива выплачивают огромную компенсацию,чтобы не ввязываться в судебные тяжбы. Я это к чему-наши дилеры не дают гарантию на эти "двигатели года",оснащенные системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры,вернее,не дают гарантию на топливную систему,т.е. если Вы залили бодягу,машина троит и прочее,прочее-вам топливную систему по гарнтии менят НЕ БУДУТ,т.к. скажут-надо было хорошим бензином заправлятся. А такого у нас мало. Самое поганое в этих двигателях-засоренную топливную систему и форсунки не промоешь,как инжектор,приходится менять все целиком. Так что эти двигатели не плохие,просто под наши условия не приспособлены. А дилеры с этого имеют. Вот и всё.
Я бы вообще не заморачивался и взял бы старый добрый 1.6 с распределенным впрыском и проверенный временем 6 ступенчатый гидромеханический автомат,благо на шкоду его ставят. Если прибавить к этому кондиционер-получается 700 тысяч...Мде.. Шкода за такие деньги-эт ппц просто. Авенсис 3х лет за 550 тысяч,а остальное от семисот-на Чорный день)
P.s. Хотя дсг трансмиссия мне и понравилась на тест-драйве(водил гольф 6 с 1.6 mpi 102лошади)но не рискнул бы я её брать пока что,года через 2 - 3 -возможно.
Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 19.05.2010 в 19:07.
Бизон правильно написал(с ним согласен) и похоронил он мою мечту о турбомашине, ТОПНУЛ на газ и обставил всех на световоре, придётся брать 1.6мpi с автоматом.... Про100 денег на ремонт ДСГ после гарантии-90тыс.и всей топливной аппаратуры Жалько. За понты надо платить. Но лучше их на отдых потратить, чем отдать как лох тех. дилеру---->
![]()
Последний раз редактировалось Aspic1973; 19.05.2010 в 20:58.
Дилер-это скотина. Мы не европа. Это очередное средство выжимания бабла из народа. Равно как и пошлины. Даже расстраиваться не хочу. Всех благ,Aspic1973! Мечта о турбомашине... Всё возможно,не надо отчаиваться! Можно тур 1.8 на мешалке взять попозже б/у,вторую в семью,для тюнинга,например,или на дачу ездить. Из универсала тоже можно бомбу сделать,так даже неприметнее)))) Хороший,мощный двигатель хорош только на механике,так я считаю. Автомат-это удобно,но это не кайф. Моя несбыточная мечта-это порш 911.
б/у машина как жена побывавшая у волосатого мужика в постели, ну ты понимаешь что я имею ввиду. У машины есть частичка твоей души, поэтому когда ты садишься в неё, ты сней сливаешься и тебе хорошо. Автомат нужен, про100 я люблю размышлять за рулём в пробке и ещё нужен МФУ руль, чтоб не дёргаться с музыкой и хэндс фри(мобила когда звонит).
про порше я считаю это внушение мировых устоев, купишь намаешься и поймёшь что не прав. Интенсивная эксплуатация порше кайен например в год до поллимона влетает, купишь и будешь себя в другом ущемлять т.к. нуно содержать Супер машину.
1.4 DSG.
Лил 98 - полет нормальный.
Лил 95 на проверенной 4-мя годами заправке - полет нормальный.
Я хз что лить, оно ест и не икает:)
ЗЫ: подумал и решил дописать - не верьте дилеру, у него другие задачи:)
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом