порой думает что умнее)..но у него же есть датчик температуры в салоне,вот он с помощью него и оценивает воздух...а у нас сколько датчиков в виде: ног,руки,задница,лицо и т.д. и каждая часть тела нагревается по разному..у кого-то руки мёрзнут у кого-то ноги,у кого-то нос.....вот и попробуй всё это угадать....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Матрешки еще за это ругают. Сопла то горячим, то холодным плюются.
давно ход темы потерял, поэтому от себя 3 капли про зиму и Октавию.
Сейчас в мск не очень холодно до -22.
Значит заводимся после ночи без проблем, бенз 95. Давно уже не грею машины, завожу, стою 2 минуты и в путь. Правда сейчас стараюсь на драйве постоять хотя бы минутку. Еду очень аккуратно грея подвеску и не давая в тапку. Климат на 20, в автомат, циркуляция так же в автомате, жопогрей на полную(кожа). Тепло в машине через 12-14 минут после того как тронулся, дуть теплым начинает через минут 8-9.
Стеклы (лобовое и боковые) оттаивают нормально, задний обогрев никакущий, зеркала вроде норм.
Проблема с уплотнителями есть, дубеют, но двери закрываются нормально, хоть -10, хоть -20. Уплотнители не скрепят.
Замерз таки лючек бензобака, плять как на зло я в этот момент опаздывал, чуть не оторвал эту недоработанную сволочь. Благо в багажнике ящик с инструментами стоит(привычка ВАЗовода), а в нем WD40, попрыскал, открыл, заправил. Замерз после мойки.
Морозы уже 2-ую неделю, а сверчков нет, спасибо Шкоде.
Вроде всё.
Други, вот че забыл!!!
Сломал я ящик, который внизу панели, у левого водительского колена. Оставил открытым, выходить начал и долбанул по нему коленом. Отвалилась закрывашка, сам ящик на месте. Не пойму толи ящик новый заказывать, толи закрывашку. Подскажете чего делать?
А кто нить подключал ВР от плафона? Сам не сделаю, т.к. рукожоп, где можно замутить? К ОД ехать?
Здесь уже задолбались ссылки с фотками выкладывать. Девчонки делают!
Ну и сиди тогда без видео. Тебе даже кнопки в поиске лень нажимать? Кое-кто у ОД делал.