С утра буду выносить им мозг...при чем с шелл прошлой зимой в 20-25 градусов,такой байды не было...хотя они удаки мойку делали после ТО и толком не просушили....может это сыграло роль какую.
С утра буду выносить им мозг...при чем с шелл прошлой зимой в 20-25 градусов,такой байды не было...хотя они удаки мойку делали после ТО и толком не просушили....может это сыграло роль какую.
у нас дилеры только Кастрол льют ((( так охота перейти на другое масло , но масло с собой не разрешают.
Отпишусь тоже для статики. Те же самые симптомы. Машина весны 12 года. Заправлялся в основном на газпромнефти G95. Записан на завтра к ОД на диагностику. По телефону сказали, что в большинстве случаем меняют масло по гарантии и вынесут вердикт после диагностики, вообщем надеюсь так и сделают. Как вернусь из сервиса отпишусь.
Млять, только думал масло обновить на более свежее, а теперь буду на своем кататьтся до 15 тыс - х.з. что там у ОД может оказаться, вдруг и к нам хреновое дошло. Кстати к нам Москвичи уже тоже добрались на эвакуатарах: типа выехали из Мск на своей, а приехали верхом. По области таких проблем пока не наблюдалось..
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
охренеть конечно. Дилеры и производители с пеной у рта кричат чтоб обслуживались только у них, т.к. у них самый качественный сервис и расходники самые "оригинальные", и так обосраться с маслом. рукалицо.
Интересно, а на новых авто все еще такая фигня с маслом или все уже исправили? Авто забрал вчера, к дилеру шкоду доставили в конце ноября.
У меня с завода как раз Castrol Edge 5w30. Сегодня правда в -24 завелась весьма бодро после ночной стоянки.
Octavia Combi 1,8 TSI Elegance
А меня вот что ещё интересует. У очень многих, судя по форумам, происходит загорание маслёнки и прочие трески и стуки после нескольких минут (1,2,3,4....). Вот это имхо странно. Если маслёнка сначала погасла, значит давление есть, масло прокачивается, двигатель работает в штатном режиме и вдруг через пары минут начинается. Я технический человек, но вот не могу найти этому обоснования. Вот если бы маслёнка горела с самого запуска некоторое время, а потом погасла, или вообще не гасла, то это понятно.
Во, мля! Есть мысль по этому поводу. Сначала обороты прогревочные, повышенные, следовательно и давление в системе выше, а после падения оборотов , они же, мать её эту экологию, падают в не зависимости от температуры масла, давление соответственно снижается, а масло ещё и не начало нагреваться вот и загорается маслёнка. Может если дать поработать на прогревочных минут 5, то такого и не произойдёт. Это так, мысли в слух )
Последний раз редактировалось Джо; 21.12.2012 в 15:19.
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
Забрал машину, буду завтра смотреть как заведется после ночного простоя, говорят пока рецидивов не было. Все кто при мне был на сервисе обращались именно с замерзшим маслом, масштабная история получилась. Ещё есть информация, что пара движков порушилась, надеюсь что деза, однако всем у кого симптоматика проявилась всё же очень рекомендую ехать на замену масла, тем паче, что вроде пока халява.
Странно, все жалобы от владельцев с двигателями 1,8. У меня 1,6 в -20 завелась как всегда, ошибок нет, но появился глухой стук, который пропал через 15-20 секунд. Вечером прочитал о проблемах с маслом и утром решил проверить масло. На щупе масло нормальное. Завел опять постукивает, выжал сцепление тишина, отпускаю-стук, потом прекратился. Простаяла весь день, вечером -14 завел тишина.Выходит в коробке что-то. Поставил в гараж(+10) сейчас мороз -30