
Сообщение от
Джо
А меня вот что ещё интересует. У очень многих, судя по форумам, происходит загорание маслёнки и прочие трески и стуки после нескольких минут (1,2,3,4....). Вот это имхо странно. Если маслёнка сначала погасла, значит давление есть, масло прокачивается, двигатель работает в штатном режиме и вдруг через пары минут начинается. Я технический человек, но вот не могу найти этому обоснования. Вот если бы маслёнка горела с самого запуска некоторое время, а потом погасла, или вообще не гасла, то это понятно.
Во, мля! Есть мысль по этому поводу. Сначала обороты прогревочные, повышенные, следовательно и давление в системе выше, а после падения оборотов , они же, мать её эту экологию, падают в не зависимости от температуры масла, давление соответственно снижается, а масло ещё и не начало нагреваться вот и загорается маслёнка. Может если дать поработать на прогревочных минут 5, то такого и не произойдёт. Это так, мысли в слух )