Цитата Сообщение от eldars Посмотреть сообщение
Все правильно написано, но я писал, что климат стоит в ручном режиме, и вентилятор на 1 делении!, даже при прогреве авто до 90 градусов он так и будет дуть на 1 делении вентилятора т.к. это принудительный ручной режим, про попогрей, да, вынул ключ, при повторном включении зажигания нужно включать снова, НО можно активировать память попогрея, и тогда он будет запоминать режим и при включении зажигания включать попогрей на тот уровень, что был до выключения зажигания.

Про видео выше вообще бред, при установке автозапуска не у дяди Васи, такое не возможно! И у кого хоть раз в жизни стоял автозапуск на МКП знают это. Чтобы поставить на автозапуск как правило у всех приблизительно один алгоритм заложен в сигу:
1.нужно поставить на ручник
2.нажать кнопку на брелке при работающем двигателе (у некоторых не надо)
3. вытащить ключ из зажигания (двигатель продолжает работать)
4. открыть дверь (концевик на двери должен размкнуться)
5. закрыть дверь (концевик на двери должен замкнуться), т.е. вы вышли и закрыли дверь, двигатель заглох.
Только теперь вы можете завести авто удаленно. При открытии двери, багажника, капота, срабатывания сиги нужно проделывать всю процедуру заново, т.е. ставить на автозапуск по всему алгоритму выше.
Задача1: Как она может поехать на первой, если условием постановки на автозапуск, является работающий двигатель при выходе из машины и он глохнет только после того как вы закроете дверь? Как поставить на первую передачу, при работающем двигателе и выйти из нее?
Задача2: Как автозапуск поможет украсть авто? Авто работает с автозапуска, тут разбивают стекло, срабатывет сигнализация (датчик объема), двигатель глушиться, блокируется, орет авто. Мысли типа, код грабером сняли сигу.....неееее, патцанов которые сняли хотя бы Шер Хан 9-ый с охраны, шкодовская сига и тем более имобилайзер тоооочно не остановят.
Про то,что уедет,сам не верю(повторюсь,на предыдущей машине у меня стоял автозапуск)хотя тёмные силы электричества...(три раза тьфу!) Но по климату готов поспорить!Может какие прошивки разные,но полюбасу у меня вент на разных скоростях работает в РУЧНОМ режиме(не поленюсь,завтра засниму).Ещё вчера заметил,что при ОЖ=90 на холостых оборотах, если вентилятор на 1 или 2 делении-всё хорошо,но 3 или выше-движок на глазах(не более минуты) падает до 60 градусов,и так же быстро нагревается до нормы при движении.Правда -29 за бортом было.А сигналка ни как на угон не влияет(спецы всё могут)У отца 2 года назад в Ивановской губернии в замусоленом райцентре за 10 минут отсутствия ВАЗ-15(кому она нужна?) прямо напротив ментовки угнали.Сорри за флуд