думаю попробую по вашему совету поменять масло и фильтр и посмотреть что будет!!!
Если между масляным фильтром и блоком стоит так называемый радиатор,коробка к которой подведены два шланга,то есть большая вероятность,что масло погнало из-под него,там стоит резиновое кольцо,VAG номер 038 117 070А( Febi 18776 ),стоит копейки,чтоб его заменить,нужно открутить фильтр,под ним увидите гайку,прижимающую радиатор к блоку,отвернуть гайку,стянуть радиатор,шланги должны позволить это сделать,увидите это кольцо и то что сним произошло,сборка в обратной последовательности.Просто на днях у меня был такой же случай,кольцо треснуло в одном месте.А налет на крышке зимой бывает у многих,стоит возможно нужно посмотреть клапан вентиляции картера,где он на вашем двигателе точно не знаю,у меня на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой,если вдруг он замерз из-за конденсата,то в картере работающего двигателя будет создаваться избыточное давление,и тогда масло попрет от куда только возможно.
у меня такой вопрос, во время заводки авто на приборке загораются контрольные лампы и гаснут, это все хорошо, но вот незадача, почему гаснет лампа давления масла, если двигатель еще не заведен, ведь в тот момент давления нет еще.
Если воздушный фильтр стоит в пластмассовой плите, которая закрывает двигатель, то там есть типа резинового клапана (как шайба) от перепада температур на морозе её прихватывает и поэтому масло наружу лезет. Если фильтр в плите, то сбоку должны походить шланги и при больших морозах их лучше от фильтра снимать и только после прогрева двигателя ставить, чтобы от температуры двигателя, клапан размораживался.
1.Со временем ослабляется гайка (27) и через соединение масло радиатора и корпуса возможны подтёки масла.
2.Производители намудрили с сигнализацией давления масла в системе не по делу ИМХО.
Я уже задавался этим вопросом. Заводил авто вообще без масла и лампа давления аварийного не загоралась. Так вот в офф. доках вычитал, что ЭБУ зажигает лампу при наличии трех условий: есть сигнал от датчика, обороты двигателя выше XX, а также выбрана задержка по времени. Короче инженеры, дабы не волновать лишний раз пользователей сделали так.
На днях также выдавило масло, всему виной лопнувшее уплотнительное кольцо в радиаторе между фильтром и блоком, грешу на возраст авто и на масло, было залито 10W-40, заменил резинку, фильтр и залил 5W-40.