126Likes
-
Всем привет это мой первый пост так как 20 декабря стал обладателем новенькой октахи 1.4 дсг беленькая вообще от октахи в восторге))) машина супер рад что купил.
Так вот читал я этот пост так как увидел название темы с1.4 на 1.8. Вот смотрю все равно вы хаите обладателей 1.4 и 1.6 типа машина не едет и на трассе 1.8 лучше, сам я мог купить 1.8 ат так как разница была 10 тысяч ( не такие огромные деньги при стоимости машины) но не стал, когда встал вопрос какой взять я решил взять 1.4 с дсг. Хотелось что нибудь новенького интересного да и вообще коробка мне понравилась, больше чем ат 6 ступенчатый на 1.8, катался я на такой ну как то нето нету такого подхвата как вы тут все говорите, катался я на 1.8 с дсг вот там тема конечно движок более менее открывает свой потенциал, с автоматом нет. Сейчас я 90% времени провожу в городе поэтому 1.4 мне хватит за глаза. Забыл упомянуть до этого ездил на фокусе 2 рестаил двиг 1.8 125 кобыл, хватало за глаза отьездил я на машинке 4 с половиной года и продал. Разницы между 1.8 ат и 1.4 дсг в городе я не уловил вообще. Да и не где топить так в городе особенно в нашем когда он с одного конца до другого проезжается за 20 минут не напрягаясь ковыряясь в носу. Проехал я на машине пока 180 км просто катался))) получал удовольствие так сказать. По поводу движков скажу одно ездил тавариш у меня на пассате 1.6 двиг стоял 102 лошади проехал он на нем почти стольник и по трассам ездил и так и не че везде успел и в аварии не попал, да он говорил что малек слабоват движок чутка не хватает но не испытывал из-за этого какого то дискомфорта. На форде я проехал 80 тысяч и не где не испытывал проблем не на трассе не в городе. Каждый месяц я катаюсь в другой город раз или два в месяц в общем пробег получается около 1000 км чисто по трассам за поездку, не где я не испытывал проблем с обгонами, да лишний раз где то не рисковал приходилось тащится например за колонной фур но я всегда ПРИЕЖАЛ нормально, с покойной нервной системой и без потных рук напару с трясущимися икрами ног мой стиль езды 110 на круизе и поехали, с сыном когда едем в деревню к родителям 90. Мне было плевать на летчиков обгонявших меня и несущихся 140 и выше. В общем взвесив все за и против я все таки остановился на 1.4 дсг. Я бы взял 1.8 если бы расход был как на 1.4 теже 2 литра разницы на 100км в год при пробеге 20000 дадут разницу 10-15 тысяч а бенз постоянно дорожает еще больше, да и налог на лошади у нас конский почти 8000 тысяч за 1.8 и 1700 за 1.4 тоже большая разница, так же страховка повышенная. Я вообще проездил 50000 на газели чисто по трассам на машине у которой нету не абс не есп когда она груженная под завязку обогнать на трассе фуру ой как тяжело и не че нормально. А которые пишут что типа чем машина мощнее тем безопаснее да бред сумасшедшего, сколько я насмотрелся этих размазанных мощных машин на трассе застрявших под фурами (не пересчитать кто спереди рассыпался а кто под жопу залез вклинился а от тормозится не успел. Главное не движок а мозги мозги и еще раз мозги водителя. В городе это тоже не шибко помогает так как человек не может видеть на 360 градусов на все стороны. Да и нету среди вас таких гонщиков кто проходил курсы экстремального вождения именно экстремального вождения в критической ситуации а не получил сертификат за 5 дневные курсы, супер гонщика, а теперь разбрызгивает сопли у монитора пытаясь доказать что он настоящий профи с мощным движком и все он видит и все он предвидит на 5 минут вперед, так что мой совет не приводите такие примеры выглядите глупо, мой директор вообще гоняет на шивроле ниве 80 лошадей и ложит свой на всех остальных, хотя в теперь начинает смотреть в сторону йети)))
Чета не могу в личке исправить автомобиль не могу редактировать данную графу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума