Добрый день уважаемые форумчане! Второй месяц являюсь владельцем новой Октавии, 1,6 МПИ. До вчерашнего дня ничего не досаждало. но вчера черт меня дернул в -40 ломануться на дальняк. Короче воткнул картонку в радиатор, двигатель никак утеплять не стал и поехал. После выезда , минут через 10 температура достигла 90 градусов, ниже не падала, в салоне красота, иногда затягивало с водительской стороны лобовое чуть-чуть, но включением на 2-3 минуты максимального обдува лобового снимало эту проблему. Но вот ровно на полпути до Вартовска одновременно загорелись 2 желтые иконки. Одна- неисправность системы ОГ, вторая то-ли АБС, то ли АСР сам не понял. Остановился на обочине стал читать талмут. В талмуте написано, что неисправность серьезная и программа даст с минимальной скоростью доехать до ближайшего сервиса( у них в Европах они по ходу на каждом километре). А мне до ближайшего ОД ( Сургут)400 верст почти, короче заглушил, завел иконки исчезли, ну думаю глюк наверное. Километра через 3 опять тоже самое, ВКЛ/ВЫКЛ уже не помогло, и поведение машины изменилось, существенно упала тяга. Ну думаю надо возвращаться. Развернулся еду, машину начинает потихоньку колбасить, выхлоп действительно какой-то не такой. Перебежки становятся все короче,скорость все ниже, в один прекрасный температура ОЖ падает на ноль, выхожу открываю капот, а там бешено молотит вентилятор, я в ступоре, вообще не знаю что делать. Короче позвонил товарищу и он меня приволок на веревке, пока волок она вообще заглохла, тормоза колом, руль колом, короче эктрим. По приезду затолкали в теплый гараж, оттаивала весь день. Вечером пошел, заводится с полпинка, но вентилятор молотит, иконка ОГ горит, еще добавилась иконка неисправность электроусилителя руля, хотя руль крутится легко. Может у кого то была такая проблема, подскажите... И еще ехать ли к дилеру, своим ходом уже боюсь, а за эвакуатор больше 30 штук в службе поддержки на дорогах Шкода насчитали, Таких денег тупо нет, да и не факт, что ОД признает случай гарантийным. Скажет сам дурак не на той заправке заправился. Вот если местные Кулибины ошибки сотрут, могут ли официалы это на то-1 увидеть? И вообще в чем причина -лямбда -зонд или не дай бог катализатор
Извиняюсь за сумбур, чего-нибудь подскажите, настроения никакого!