-31 было сегодня. В гараже (не отапливаемый) -20 показывал комп в момент запуска. Тарахтела все равно, вибрировала. Погрел, поехал. ППЦ, авто жалко. Блин еще 3 месяца это терпеть.
-31 было сегодня. В гараже (не отапливаемый) -20 показывал комп в момент запуска. Тарахтела все равно, вибрировала. Погрел, поехал. ППЦ, авто жалко. Блин еще 3 месяца это терпеть.
А потом терепеть еще хуже то, что когда начнется вся жижа вперемешку с камнями и грязью и этой жижией в течении месяца будут обдавать твою машину, бока, капоты, крышу...это еще хуже по моему. А насчет мотора не парься, я 6 лет фокуса заводил в такие морозы и ездил и ничего...тоже жалко было, но прокатался же и новый хозяин катается до сих пор.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Сегодня за ночь прогнал через всю финку в Мурманскую обл 1360 км, причем около 1000км при температуре -30-33гр. Средняя скорость 90км/ч, расход 6,3(летом 5,6-5,9) После 200км на таком морозе пропал накат с горок как ранее, после 400км заорал максик -омывалка кончилась(взмерзла), в машине жара, ехал на выставленных 20-22 , обмерзают боковые стекла, правда машина была забита и вентиляция видимо нарушена. На холостых на нейтралке с большой горки температура падала до 60-70 по шкале на приборке. Потом снова поднималась до 90. Картонки стоят у радиатора и утеплит на капоте есть. Под конец пути плюхнул 15л финского 98 по цене 1,69евро, не сравнится с русским 98, я даж забыл, что машина так ездит. Завтра проверю по компу ошибки. надеюсь что нет. Да, еще кажется, подвеска со стоичками подмерзли, но машина вела себя достойно.
Приветствую вас уважаемые!!! Соглашусь с комментариями, что сам дол......б и в такие морозы надо дома было сидеть, но что вышло то вышло. Докладываю ситуацию на сегодняшний день. Первый день отогревшись пил водку и к машине не подходил. На следующее утро завел, вентилятор херачит, ну думаю покружу по району, если, что с товарищем доталкаем. Проехал меньше километра, стрелка ОЖ встала на 90 градусов. Ну думаю, вот это явный глюк, всегда минут 10-12 проходит. Подъехал к гаражу. думаю фиг с тобой, только ворота открывать и о чудо стало тихо, только движок шепчет. а вентилятор молчит, я прыг в кабину, температура ОЖ 50-60 градусов как и положено за это время. Короче катаюсь 2 дня, все нормально, только горит этот чек "Неисправность системы ОГ", а так все вроде нормально. Мужики с ошибкой сколько можно ездить, и есть разница кто ее скинет?
На вопрос не отвечу, но поздравляю с облегчением!
без разницы кто скинет, ездить можно, если как таковой ошибки нет, а просто горит.