Да в фокусе шумка лучьши а музыка хуже.Рулиться он правда намного лучьши чем октавия с ПДД.
Тоже был на тест-драйве октавия и ФФ3 я бы не сказал что шумка у фокуса лутьше, мне показалось где-то на одном уровне. ФФ не понравился теснотой салона, отсутствием багажника да и низкий он.
А я на ФФ3 полгода ездил. Шумка у него и правда классная! А вот про тесноту и отсутствие багажника тоже правда. У меня был хетч и там объем багажника ровно в 2 раза меньше чем у Октавии (277л против 560л). Насчет низкий: там зато днище абсолютно ровное. Зацепиться нечем и ничего не торчит, как аэродинамические щитки у Отавии.
Я 4,5 года ездил на фокусе 2 1.6 мех. Хочу сказать машина беспроблевная никогда не подводила заводилась с пулта в -35, масло не ела проблем вообще небыло даже ни одной лампочки на ней не менял, правдо испанка была. Но вот дорожный просвет багажник и теснота меня не устраивали, а так же мощьность двигателя, поэтому и взял Октавию. Минусом октавии считаю отсутствие подогрева лобовика, на фокусе был оч. полезная штука.
А по остальным параметрам лично для меня Октавия выигрывает.
ну, люди добрые, ща расскажу: купил я октаху и до сих пор кайфую от её салона. тут давеча случилось мне попасть в командировку в славный город Краснодар. С утра девочка на рецепшене вызвала такси местное, вышел я и увидел это чудо. Новый ФФ3 белого цвета стоял у входа и сверкал намытыми боками. Красивый снаружи, чёрт дери. Хочется подойти, открыть дверь и проникнуть в салон, что я и не приминул сделать. И........сразу всплыли в мозгу матерные короткие словечки типа ,,,лять и.т.п. везде жмёт, как не подстраивал я сиденье в ФФ3.(а мужчина я немаленький). в общем не понравилось мне....Октавия и удобнее и вольготнее.
Езжу на Октавии 20-й день и уже могу сравнить ее с предыдущим Фокусом 3. Итак:
У Фокуса 3 однозначно лучше шумоизоляция и плавность хода. Зато на Октавии едешь как на джипе...ямы, не ямы-всё пофиг!Динамика двигателя 1,6 102л.с. как ни странно, не хуже фордовского 1.6 125л.с. Причем эластичность двигателя даже лучше. На газ нажимаешь и едешь, а на Фокусе нажимаешь, ждешь, а только потом едешь. Может сказывается то, что Фокус 3 был Евро-5, а Октавия Евро-4.
По салону: тут Октавия однозначно выигрывает. Просторней и спереди и сзади и до спинок передних кресел не дотянуться.
По багажнику: тут Фокус вообще нервно курит в сторонке.
По экстерьеру...ну тут кому как:
Вообщем Октавия автомобиль далеко не идеальный, но все ее качества настолько сбалансированные, что общение с ней доставляет пока только положительные эмоции!![]()
А у кума еще проблема - дворники примерзают и не рамораживаются долго (ибо они очень низко лежат и нет у него обогрева стекла), вот и приходится химией после долгой стоянки размораживать. А тут еще многие жалуются про неудачное расположение дворников на Октаввии.
На счет места мало в салоне - это да, при моем росте 182 сзади меня (пассажира) если сяде даже ростом человек 170, я уже упираюсь ногами в ОГРОМНУЮ торпедо.
Васильич32 что-то цвет совсем на арктик грин не похожну а по экстерьеру октаху опустить 16" или 17" диски и вполне современна,ну и + можно спойлер на вкус
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)