+1Чиповка - тут больше русский менталитет работает - получить на халяву больше чем заплачено )) я сейчас про увеличение мощности. И скажу честно - это радует, когда знаешь что у тебя есть такая возможность, как я понимаю у 1.4 с этим несколько хуже дела обстоят в силу более слабой турбинки, но скажу честно - не было бы 1.8 - взял бы 1.4 TSI и не жалел бы НО обязательно "элеганс" из-за ксенона!
Если честно - я иногда даже чуть жалею что не взял таки 1.4 из-за того что 1.8 в повседневной жизни обходится дороже по страховкам и бензину вероятно по маслу, в некоторых случаях видимо и по свечам и даже по аккумулятору.
Я тоже вначале повелся на мощность - летом загружать авто нужно на дачу ну и что бы динамика не была на дороге ущербной как на 1.6. Но сколько тех дач за лето - это не соизмеримо с обыденными поездками по городу - считай пробками и переплатой за бензин!
Конечно у меня машина новая и видимо расход упадет после некоторой обкатки, но пока расход слонский по моим понятиям хотя езжу я более-менне спокойно. Но также должен признаться что мощность 1.8 TSI иногда радует как ребенка ))
Но с возрастом все таки появляется больше "здравого смысла".
Посмотрю как машина будет вести себя на трассе когда поеду в деревню, я думаю с обгоном фур и без чиповки проблем не будет, уж если я это умудрялся делать на "убитом" 1.6 лансере тут и так все будет понятно ))
Чиповать пока не собираюсь, но буду честен - такой возможности не исключаю!
И всё таки 1.4TSI - более "разумная" машина если МОЩНОСТЬ не является основным критерием, имхо по совокупности свойств и характеристик 1.4 это действительно обдуманый выбор (скажем так европейский подход и отношение к авто как к средству передвижения а не фетиша) ибо говорить тут про нехватку денег с разницей 10 тыр даже смысла нет.
ИМХО.
Ради прикола посчитайте разницу в расходе бензина за год (ну и разницу в страховках хотя она минимальная, но уж если считать так считать) а если все посчитать как положено на предполагаемый срок эксплуатации (скажем для меня на 5-6 лет) - я полагаю сумма будет приличная и вот уже при таком подходе есть повод поспорить что лучше 1.8 Амбишен или 1.4 Элеганс, я бы взял 1.4 Элеганс!
Я если честно посмотрел бы даже на 1,6. Езжу в пределах допустимых законом правил, и вот думаю иногда и нахрен мне эти 152 кабылы?