Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
Тем не менее это общераспространенная практика, с весьма небольшой погрешностью на верно откалиброванных стендах.
Что-то другое Вам вряд ли предложат.
Как вариант: ступичный стенд (при снятых колесах) - он несколько точнее барабанного.
Для контор, занимающихся тюнингом, да, покатит. Насчет погрешности, для МКПП потери мало отличаются, автоматических же трансмиссий множество и потери разнятся сильнее, поэтому такой перерасчет мощности на колесах на мощность двигателя весьма приблизителен. У разных автопроизводителей существует с десяток разных систем измерения мощности, кто во что горазд, но все они измеряют мощность отдельно двигателя на стенде. Вот и получается, что мощность на колесах является самым правдивым показателем, но мировой автопром на нее переходить не хочет, как же тогда лапшу людям на уши вешать.