гЫ)
гЫ)
Freude am Fahren
Вот именно, что слишком серьезно. ) Я всего лишь имел в виду, что разница между Stage 2 и Stage 2+ составляет всего 2 л.с. Или я ошибаюсь? просто на сайте нет данных для Stage 2+.
И еще вопрос про конкурентов - как там дела с судом? Очень интересно, чем может дело кончиться, как для пользователей, так и для сотрудников "сами знаете чего".
Последний раз редактировалось WhiteObama; 25.12.2012 в 16:33.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Разница в пиковой мощности для разных конфигураций может быть минимальна, но надо оценивать не максимальные и минимальные значения, а прирост мощности/момента в конкретном диапазоне оборотов. Вы же не ездите постоянно на 6000 об/мин. Вы ездите 800...6000 об/мин, где в первой трети вы проводите больше времени, чем во всем остальном диапазоне. Так что тут очень много переменных, и одной цифрой все невозможно описать.
Последний раз редактировалось APR Москва; 25.12.2012 в 22:45.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Данные одного из наших клиентов в России.
Audi S3 265hp 2010 DSG 2.0T FSI EA113 (актуально для Octavia RS MK2 дорестайл)
>>> 344л.с. 496Нм.
APR Stage 2:
APR Даунпайп
APR ТНВД
APR Carbonio
![]()
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Приветствую форумчан. Вопрос к представителям APR. После перечиповки 1.8 TFSI на ручке на 205 сил - какие еще изменения потребуется внести в конструкцию, чтобы не сломать ничего? В первую очередь интересует, как выдерживают лишние 50 лошадок сцепление, коробка, ШРУСы? Спасибо.
Stage 1 не требует ровным счетом никаких доработок по "железу". Мы можем рекомендовать сократить интервалы замены масла до 7-10 тысяч, это не сильно поднимет ваши расходы, но однозначно продлит мотору жизнь.
Если вы не "бешенный гонщик", то боятся нечего. Если ваш мотор живет исключительно в красной зоне, то машина и в стоке протянет не долго.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Всем доброго дня! 5 января в Апексе залил стейдж 2+ под октавию 1.8TSI MT(также у них был установлен карбонио и даунпайп АПР),машина просто суперски поехала! пока никаких косяков не выявлено - расход по трассе 6.8л по бортовику - средняя скорость 100км на 6передаче, в городе со светофорами и отжигами 10л +-1л. Продолжаем наблюдения.
Хочу сказать спасибо Андрею и ребятам с Апекса.