Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Коробка DSG7 уходила в аварийный режим и ехала не больше 60 , при резком ускорении происходило проскальзывание сцепления,
коробка переходила с 4 на 6 и в аварийный режим обратно на 4 , при плавном разгоне всё хорошо ,
Заменили сцепление , хотя можно было адаптировать . из - за пропуска свечей должен загореться индикатор мотора скорей всего, а не коробки.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...al/24524/#post
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52919350/#post
Последний раз редактировалось Nikolay; 19.01.2013 в 15:43.
возможно конечно и такое,но обычно я встречал при ДЗ,плавающий ХХ и повышенные обороты,пусть хоть немного,но все же. да и потом,ДЗ сама адаптируется,а тем более на ТСИ,при каждой остановке мотора,она от мин. до макс. открывается и закрывается. мне кажется автору просто недостает джеттера,или программа неадекватная.