Тогда может действительно бензин. При непосредственном впрыске и турбине, у бензина и продуктов его горения больше шансов попасть в масло.
Тогда может действительно бензин. При непосредственном впрыске и турбине, у бензина и продуктов его горения больше шансов попасть в масло.
у меня вроде тьфу тьфу все нормально.бенз лью шелл и роснефть,масло шелл 5w40.уже вторая зима и такие холода тоже 2 раза пережил.
Мне диллер о масле сообщил при покупке. Менеджер сказал Shell Hellix ultra 5w-30!
Хотя везде шильдики Кастрюля, даже на крышке заливной горловины.
Переспрашивать не стал, поверил на слова.
так и не понял -что показали анализы ( масло,бензин или взаимная любовь одного к другому)
все таки не зря раньше рекомендовали через 2 т.км. масло менять, хоть знали что залито в машину.
Так проблема то актуальна только для Московского региона,я вот тоже один из тех кто на газпроме заправлялся до поры до времени и тоже попал на масленку!
Заправлялся на ЛУКойле, масло Shell Hellix ultra 5w-30! Один хрен в морозы горел чек и масленка. Либо в стране весь бензин го.но, либо двигатель (что бы там не говорили) не справляется с морозами... Подозреваю, что дело в тех. особенностях двигателя и др. узлах..
Взялся бы кто карту АЗС составить, на которых заправлялись люди с проблемами. Возможно поставки были с одного НПЗ или базы. Проблемы ведь далеко не у всех. И тем более они были на других марках авто!