98Likes
-
Попробую еще раз
по порядку. Приехал в салон около 15 часов, уехал примерно в 18:30. Были втроём: отец друг и Я! Машина уже стояла спец комнате для приёма. Первое что бросилось в глаза - отвратительно вымыли!
Сделал замечание и погнали по списку, проверял всё досконально, каждый пункт. Манагер потел и нервничал, хотя виду старался не подавать. По сути выявились следующие замечания:
1. Не дали мне код от болеро, сказали что майфуна разкодирована и код просить не станет. Заставил манагера отсоединить клейму АКБ, присоединили, проверили, не просит! Однако код за ним, должен сообщить на днях.
2. Была загвостка когда я попросил показать как открываются и закрываются окна с родного пультика, с того что с ключом. Опустить получилось сразу, вместе с опусканием стёкол, пАчимутА зеркала складываются, никак не доберусь до мануала разобраться с этим делом.
А вот с подъёмом стёкол сначала была борода, на пультик жмёт, зеркала раскладываются, а стёкла не поднимаются. Раз несколько куда то бегал, складывал раскладывал зеркала, а стёкла так и оставались опущенными. После четвёртой или пятой отлучки манагера из комнаты для осмотра, он таки родил, что там какой то интервал выставлен. В общем, прежде чем играться дистанционно со стеклоподъёмниками, нужно несколько секунд подождать. Подождали, заработало. 
3. Ну и последнее что я нашёл - забыли они мне прописать подготовку под телефон, которая идёт у меня по доп пакету. Заставил, исправили. Еду, болтаю, качество звука на 5 на обоих концах.
Пока осматривали машину, закончился в баке бензин, многострадальный мой манагер оперативно сгонял за канистрой и долил бенз (но тоже не очень много)
.
В авто с самого начала лежали резиновые коврики в салоне и корыто в багажнике, оговорённые еще на стадии совершения заказа (с паршивой овцы хоть шерсти клок). Больше ничего дилерасты за мои страдания, принять в дар, уговаривать меня не стали, а я не стал просить. Поставил в салоне передние брызговики и перекинули, там же, колёса (зимние с собой привёз) Еще они мне выводили провода под регистратор и антирадар. За все эти манипуляции 3 тыра с копейками.
Пока перекидывали колёса и цепляли брызговики я напомнил своему многострадальному манагеру что ни за какие , так называемые, маркетинговые услуги платить я не стану. Манагер пояснил что об этом мне придётся говорить аж с его руководством
. Я ответил что к услугам его руководителей.
Подписали бумаги, кстати в акте приёма нет даже графы для замечаний. Марать не стал ничего, темпаче кроме хреновой мойки все указанные недочёты устранили. Буквально перед самым уходом, возле меня нарисовался невысокий парень с наглым лицом
, уведомивший меня что знаком с моей позицией касательно денег за маркетинговые услуги и готов не облагать меня данной повинностью, взамен на то, что я не стану афишировать их попытку меня обобрать, при опросе который состоится на днях по телефону, не забыв наставить меня о том, что людям, оказЫЦЦа навстречу идти нужно. О как! В ответ я сделал лицо кирпичом ваще
и ответил что, во первых не привык что бы с меня вымогали деньги, во вторых я несколько раз просил пойти мне навстречу при покупке заранее агрегатного авто 12го года выпуска в 13ом, т.е. сделать хоть какую нибудь скидку ну или, на худой конец подогреть меня допами. Ну а в третьих сообщил оборзевшему старшему менеджеру, или кто он там, что работа проделанная ими будет оценена именно тем образом, которым они её выполнили и что я не только обязательно сообщу при опросе об их наглости и попытках побора, но и на горячую линию шкоды об этом напишу. Парень психинул, прошипел "спасибо" и резко куда то удалился. Потом мы пошли с манагером выкатывать машину из салона на волю, выглядел манагер так, будто я избивал его ногами. На выезде охранник потребовал какую то отметку от страхового специалиста, манагер, пыхтя и ругая, видимо меня, охранника и вселенную по матери побежал за отметкой. Прибежал манагер с бумажками своими, выехали за шлагбаум, отдал он мне ключи и двинул усталой походкой, назад в свой светлый и тёплый салон. Никаких объяснительных касательных страховки или еще чего нибудь, меня писать не стали просить пАчимутА.
А я с другом воткнул в штамповки колпаки и поехал заправляться.
Совет такой всем кто будет принимать машину: внимательно, не торопясь проверяйте всё по пунктам перечня который есть в этой теме, пусть дилерасты отрабатывают каждую копейку которую вы им платите! Ну и разумеется не ведитесь на глупые попытки манагеров взять с вас денег, которые не прописаны в договоре.
У самого куча эмоций, из за руля вылезать не хочется. Много вопросов, но это уже в другую тему
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума