Я когда шёл машину забирать, тоже думал писец, все мне должны.. и всем пипец..Пришел, позвали в комнату, где машина стоит, отмыта плохо..вода стекает с неё..Манагер науськан на случаи конфликтов...ссылается на руководство.. общается вежливо..за 2 дня просрочки птс...тупо извенился, ругаться не стал, т.к. единственный салон на область..бесполезно, вроде машина нормальная и то хорошо для нашего региона, хотя я и увидел царапинку в 0.5см..В Москве и Питере всё проще..конкуренция делает своё дело..





98Likes

					
					
					
						
  Ответить с цитированием
 по порядку. Приехал в салон около 15 часов, уехал примерно в 18:30. Были втроём: отец друг и Я! Машина уже стояла спец комнате для приёма. Первое что бросилось в глаза - отвратительно вымыли! 
 Сделал замечание и погнали по списку, проверял всё досконально, каждый пункт. Манагер потел и нервничал, хотя виду старался не подавать. По сути выявились следующие замечания:
 А вот с подъёмом стёкол сначала была борода, на пультик жмёт, зеркала раскладываются, а стёкла не поднимаются. Раз несколько куда то бегал, складывал раскладывал зеркала, а стёкла так и оставались опущенными. После четвёртой или пятой отлучки манагера из комнаты для осмотра, он таки родил, что там какой то интервал выставлен. В общем, прежде чем играться дистанционно со стеклоподъёмниками, нужно несколько секунд подождать. Подождали, заработало. 
.
. Я ответил что к услугам его руководителей.
, уведомивший меня что знаком с моей позицией касательно денег за маркетинговые услуги и готов не облагать меня данной повинностью, взамен на то, что я не стану афишировать их попытку меня обобрать, при опросе который состоится на днях по телефону, не забыв наставить меня о том, что людям, оказЫЦЦа навстречу идти нужно. О как! В ответ я сделал лицо кирпичом ваще 
 и ответил что, во первых не привык что бы с меня вымогали деньги, во вторых я несколько раз просил пойти мне навстречу при покупке заранее агрегатного авто 12го года выпуска в 13ом, т.е. сделать хоть какую нибудь скидку ну или, на худой конец подогреть меня допами. Ну а в третьих сообщил оборзевшему старшему менеджеру, или кто он там, что работа проделанная ими будет оценена именно тем образом, которым они её выполнили и что я не только обязательно сообщу при опросе об их наглости и попытках побора, но и на горячую линию шкоды об этом напишу. Парень психинул, прошипел "спасибо" и резко куда то удалился. Потом мы пошли с манагером выкатывать машину из салона на волю, выглядел манагер так, будто я избивал его ногами. На выезде охранник потребовал какую то отметку от страхового специалиста, манагер, пыхтя и ругая, видимо меня, охранника и вселенную по матери побежал за отметкой. Прибежал манагер с бумажками своими, выехали за шлагбаум, отдал он мне ключи и двинул усталой походкой, назад в свой светлый и тёплый салон. Никаких объяснительных касательных страховки или еще чего нибудь, меня писать не стали просить пАчимутА.
 А я с другом воткнул в штамповки колпаки и поехал заправляться. 
.
						