Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
Atrevido_c. Ну как, решился вопрос ?
Первый раз вижу, чтобы тех директор ОД на форуме отписывался...
Респект и уважуха такому техническому директору.

Я вот в Казани обратился к ОД «RRT-Казань» на замену шаровой по гарантии.
Когда они меня два месяца завтраками кормили, я пошел к начальству. Начальник мне говорит, и что такого что два месяца, у нас инвентаризация сейчас проходит, закончится, будем Вас обслуживать. Я понял, что там глухо, но письмо написал и направил в головной офис. В настоящее время ответ не получен.
Замена шаровой была выполнена у другого ОД (ТТС) в течении недели.
Вчера в ТТС заказал ручку двери, говорят 1750 руб. и 22.01.13 приезжайте установим.
Думаю дай позвоню в RRT может что то поменялось, звоню милая девушка перевела мой звонок в сервисную службу. После перевода в телефонную трубку робот проглаголал следующее "в целях улучшения качества обслуживания клиентов, Ваш разговор записывается". Я для записи в ответ: "у Вас качество появилось, раньше не было". Подождав минуты две, все тот же милый голос мне говорит, что к сожалению все специалисты заняты.
Вывод, как не было качества так его и нет. Начальству не до качества.