Показано с 1 по 10 из 48
Like Tree3Likes

Тема: Захотел себе парктроник.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    ...отверстия насверлю ровно...
    Пара практических советов. Желательно выдержать рекомендованную в инструкции на парктроник высоту от земли: тогда он будет реагировать на опасные по высоте препятствия и пропускать неопасные (низкий бордюр, например).
    Крайние датчики я ставил так, чтобы они реагировали на препятствия ровно по ширине автомобиля, и не реагировали на препятствия вне габарита. Кстати, штатный парктроник Шкоды захватывает зону примерно сантиметров на 20 шире автомобиля, что не очень удобно: у меня начинает пищать при выезде из гаража, хотя по ширине есть достаточный зазор.
    Датчики имеют небольшой эксцентриситет со скосом и, вращая их в отверстиях, можно слегка регулировать направление излучения.
    Датчиков должно быть 4 (не 2 и не 3): тогда не будет пропусков вертикальных препятствий типа столбика.
    По сравнению с камерой в нашем климате парктроник имеет на мой взгляд существенное преимущество: он практически не боится загрязнений. Разве что обледенение может нарушить его работу. Кроме того, не требует наличия освещения, дешевле и проще в установке.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Пара практических советов. Желательно выдержать рекомендованную в инструкции на парктроник высоту от земли: тогда он будет реагировать на опасные по высоте препятствия и пропускать неопасные (низкий бордюр, например).
    Крайние датчики я ставил так, чтобы они реагировали на препятствия ровно по ширине автомобиля, и не реагировали на препятствия вне габарита. Кстати, штатный парктроник Шкоды захватывает зону примерно сантиметров на 20 шире автомобиля, что не очень удобно: у меня начинает пищать при выезде из гаража, хотя по ширине есть достаточный зазор.
    Датчики имеют небольшой эксцентриситет со скосом и, вращая их в отверстиях, можно слегка регулировать направление излучения.
    Датчиков должно быть 4 (не 2 и не 3): тогда не будет пропусков вертикальных препятствий типа столбика.
    По сравнению с камерой в нашем климате парктроник имеет на мой взгляд существенное преимущество: он практически не боится загрязнений. Разве что обледенение может нарушить его работу. Кроме того, не требует наличия освещения, дешевле и проще в установке.
    Будем действовать по инструкции

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •