Сверху менять ооооочень неудобно, тем более там контакты с него скинуть надо. Желательно яма, поъемник или хоть морду поднять у машины. Защиту снять и тогда он прям перед тобой будет, отщелкнуть контакты используя тоненькую маленькую плоскую отвертку. Вытащить скобу, вытащить датчик. С новым датчиком всегда идет новая прокладка. Пока ковыряешься немного вытекает антифриз, ниче страшного, там полстакана набежит, потом долить можно. Вставить датчик, защелкнуть скобу, потом контакты. На всяк пожарный потом выгнать из системы воздух, с максим включенной печкой и открытым расширительным бачком поднять температуру ож до максимума, придется на газ давить)). А точно из-под датчика капает? Может хомут или патрубок?
А если датчик сам живой, можно купить или подобрать только прокладку(резиновое кольцо), или на кольцо добавить силикон герметика, тогда и провода отстегивать не надо. Только предварительно надо антифриз сливать, чтоб в посад гнезде сухо было. Датчик никак не поджать сильнее, его только скоба поджимает.









Ответить с цитированием