короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.
короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.если интересует саб могу у друга телефон спросить где можно его купить.стоит 7500.
забыл написать,да я его на максималку не включал (боюсь).использую ну на 50-70% .еще вопрос про корпус.есть у кого знакомые или данные где можно хороший корпус сделать?
вот возник еще вопрос надеюсь крайний к диксон77.так нужен ли вообще тумблер на кондер со встроеным резистором ,или если я его поставлю то чисто для своего спокойствия.а есть кондеры со встроеным резистором и функцией отключения как на усе?по по бюджету ну около5000или больше.и на сколько важно срок изготовление кондера
Да ладно, не особо и беспокоите-то. :))) На то он и клуб, шоб помогать. :))
Тумблер может пригодиться только в том случае, если оставлять машину без использования на очень большое время - месяц, два, три... Но в таком случае проще отсоединить питающий провод от кондера, чем морочиться с тумблером. :) А ежели машину на пару-тройку месяцев оставлять, то по уму вообще аккум отсоединять нужно!
Но ежеди для спокойствия все же хочется поставить тумблер, почитайте еще раз мой второй пост в этой теме - про нагрузку, которую должна выдерживать контакатная группа этого тумблера и его размеры. Ежели будет нестерпимое желание впендюрить мандалу размером с куриное яйцо куда-нить в торпедо, то можете поставить и спать спокойно. :)))
Есть. Именно такой я себе и поставил - со встроенным резистором и внешним управлением от магнитолы! На мой личный взгляд это самое оптимальное техническое решение. Только нужно иметь в виду, что потреблять ток такой кондер все равно будет - точнее, не сам кондер, а схема его управления. Но, как я уже сказал, ток этот небольшой. Ежели опять мелькнула мысль о тумблере - см. пункт первый. :)))
Но я не исследовал рынок на предмет дорогих конденсаторов в аналогичном исполнении. Как уже сказал, поставил себе бюджетник, и он по результатам практического использования меня устроил полностью.
Если есть возможность и желание купить что-то подороже бюджетника, то посмотрите те марки, о которых я говорил выше. Но только не доверяйте полностью словам продавцов - лучше смотрите лично и читайте инструкцию к кондерам, чтобы точно знать есть ли у него встроенный резистор и внешнее управление.
Конденсатор содержит электролит. Хотя его корпус и герметичен, но процесс диффузии никто не отменял - как любой электролитический конденсатор, автомобильный также подвержен постепенному высыханию. Справедливости ради скажу, что этот процесс более активно идет при использовании кондера, когда он нагревается. Но если кондер пролежал где-нибудь на складе года три это тоже есть не очень хорошо.
Поэтому нужно иметь в виду, что эти кондеры не вечны.