Показано с 1 по 10 из 26
Like Tree1Likes

Тема: помогите с конденсатором

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    усь каденс 1200 ват на 4канала ,и саб саундаун наминал 600ват
    Можно поподробнее(модель) на какую акустику работает,как я понял один усь работает на фронт и саб.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.если интересует саб могу у друга телефон спросить где можно его купить.стоит 7500.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    забыл написать,да я его на максималку не включал (боюсь).использую ну на 50-70% .еще вопрос про корпус.есть у кого знакомые или данные где можно хороший корпус сделать?

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.если интересует саб могу у друга телефон спросить где можно его купить.стоит 7500.
    Я бы поставил кондер на 1,5-2Ф

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    вот возник еще вопрос надеюсь крайний к диксон77.так нужен ли вообще тумблер на кондер со встроеным резистором ,или если я его поставлю то чисто для своего спокойствия.а есть кондеры со встроеным резистором и функцией отключения как на усе?по по бюджету ну около5000или больше.и на сколько важно срок изготовление кондера

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    вот возник еще вопрос надеюсь крайний к диксон77.
    Да ладно, не особо и беспокоите-то. :))) На то он и клуб, шоб помогать. :))

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    так нужен ли вообще тумблер на кондер со встроеным резистором ,или если я его поставлю то чисто для своего спокойствия.
    Тумблер может пригодиться только в том случае, если оставлять машину без использования на очень большое время - месяц, два, три... Но в таком случае проще отсоединить питающий провод от кондера, чем морочиться с тумблером. :) А ежели машину на пару-тройку месяцев оставлять, то по уму вообще аккум отсоединять нужно!
    Но ежеди для спокойствия все же хочется поставить тумблер, почитайте еще раз мой второй пост в этой теме - про нагрузку, которую должна выдерживать контакатная группа этого тумблера и его размеры. Ежели будет нестерпимое желание впендюрить мандалу размером с куриное яйцо куда-нить в торпедо, то можете поставить и спать спокойно. :)))

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    а есть кондеры со встроеным резистором и функцией отключения как на усе?
    Есть. Именно такой я себе и поставил - со встроенным резистором и внешним управлением от магнитолы! На мой личный взгляд это самое оптимальное техническое решение. Только нужно иметь в виду, что потреблять ток такой кондер все равно будет - точнее, не сам кондер, а схема его управления. Но, как я уже сказал, ток этот небольшой. Ежели опять мелькнула мысль о тумблере - см. пункт первый. :)))

    Но я не исследовал рынок на предмет дорогих конденсаторов в аналогичном исполнении. Как уже сказал, поставил себе бюджетник, и он по результатам практического использования меня устроил полностью.
    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    по по бюджету ну около5000 или больше.
    Если есть возможность и желание купить что-то подороже бюджетника, то посмотрите те марки, о которых я говорил выше. Но только не доверяйте полностью словам продавцов - лучше смотрите лично и читайте инструкцию к кондерам, чтобы точно знать есть ли у него встроенный резистор и внешнее управление.

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    и на сколько важно срок изготовление кондера
    Конденсатор содержит электролит. Хотя его корпус и герметичен, но процесс диффузии никто не отменял - как любой электролитический конденсатор, автомобильный также подвержен постепенному высыханию. Справедливости ради скажу, что этот процесс более активно идет при использовании кондера, когда он нагревается. Но если кондер пролежал где-нибудь на складе года три это тоже есть не очень хорошо.
    Поэтому нужно иметь в виду, что эти кондеры не вечны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •