Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
Like Tree1Likes

Тема: помогите с конденсатором

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    отлично, только сливается он куда??
    В канализацию! :))
    Вы что, нить разговора потеряли? :) Вроде мы говорили не о том КУДА уходит, а ОТКУДА берется!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конденсатор не производит энергию, а накапливает, и отдает..
    диаграмму заряда-разряда конденсатора посмотрите..
    А я разве утверждал обратное?? Покажите тогда где.
    Не понял, к чему Вы это сказали? В погоне за непонятно какой истиной, Вы и впрямь теряете нить разговора.
    Я говорил следующее: если установленный в систему конденсатор устранил ВИДИМЫЕ И СЛЫШИМЫЕ недостатки в работе системы, значит он свою задачу выполнил! И неважно какой это конденсатор, какой длины провода ииз чего они сделаны! Переведу: если при громком включении музыки "моргание" световых приборов пропало и исчезли искажения при воспроизведении баса, то конденсатор свою задачу выполнил! Это для обычного потребителя. Без произведений замеров, сравнений и прочего. Речь была именно об этом!

    Если же у Вас какие-либо другие критерии, то скажите какие именно.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    искажения чего?
    Звука! Чего же еще? Или мы тут не о музыке говорим? :)
    Что такое клиппинг знаете? И как он проявляется? Так вот конденсаторы повышенной емкости были придуманы именно для устранения этого эффекта!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а что такое просадка по току?
    Это когда из-за падения напряжения происходит ограничение по питающему току. Любимый Вами закон Ома. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    это все происходит вокруг и всегда , а не только в соревновательной технике, как кажется вам...
    Мне ничего не кажется. И я согласен, что это происходит вокруг и всегда. Иного я никогда и не утверждал.
    Я говорил лишь о том, что все то, о чем Вы говорите не имеет значения, если параметры уходят за ПОРОГ ВОСПРИНИМАЕМОСТИ!
    По аналогии с тем, как, например, производители гонятся за расширением диапазона частот акустики. Порог слышимости уха человека составляет 22 кГц. Зачем при этом покупать акустику, у которой диапазон заявлен, скажем 25 кГц, или даже 30 кГц? Вы все равно этого не услышите!
    Точно так же и с конденсаторами - можно заморачиваться с дорогими кондерами, толстенными медными проводами, позолоченными разъемами и прочими атрибутами. Но если при этом НА СЛУХ и НА ГЛАЗ челвек не услышит и не увидит отличий от использования более простого конденсатора, более тонких (или тех же алюминиевых) проводов, обычных разъемов и т.д., то какой во всем этом ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл, кроме утешения своего самолюбия - мол, во как у меня все круто?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    что вы уперлись в соревнования...
    Я-то как раз не упирался. Просто те факторы, о которых Вы говорите характерны как раз для соревновательных систем! Обычный слушатель не услышит разницы в звуке от использования медного и омедненного провода и обычных и позолоченных разъемов! Эту разицу можно увидеть только на измерительной аппаратуре.
    Вы почитайте темы, касающиеся звука здесь на форуме. Абсолютное большинство владельцев полностью довольны звучанием штатной головы и штатной акустики! Думаете, если они установят у себя саб и аодключат его омедненным проводом вместо чисто медного, они услышат разницу? :))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    усилители со стабилизированными блоками питания, станции питания иопа Helix XXL вам не знакомы??
    Не, я из дремучего леса вышел и смотрю на мир широко открытыми глазами. :)))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    нормальные системы это которые построены с учетом желаемого звука, особенностей компонентов и автомобиля..и конечно результата..
    Ключевые слова здесь - ЖЕЛАЕМЫЙ звук и РЕЗУЛЬТАТ! :)
    Про результат я уже раз 10 говорил, а что касается желаемого звука, то он определяется огромным количеством параметров и факторов, среди которых материал и длина проводов питания усилителя и конденсатора далеко не на первых местах.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    кстати, у вас обед сегодня был соревновательный, или просто обычный??
    А какая взаимосвязь, если не секрет? :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    у меня есть вариант, написано 0.5, а в реальности 0.7, и причем дешевле вашего мистери...
    Нисколько не сомневаюсь! Но я при выборе своего кондера на его номинал вообще не смотрел - при мощности моего саба это абсолютно не имеет значения. Для меня главными критериями были наличие внешнего управления и встроенного нагрузочного резистора. Другими словами, факторы, обуславливающие удобство и безопасность повседневного использования.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    верите, когда ввалены деньги, а не играет, а показываешь систему намного дешевле и которая играет лучше, реакцию видно хорошо..
    Ну почему же - охотно верю! И сам сталкивался с этим не раз! Потому и купил себе не отдельную разнесенную систему, а просто активный саб - недорогой и полностью меня устраивающий по звуку! :)
    Но мы вообще о чем говорили - о СИСТЕМАХ, или отдельных и вполне конкретных ее элементах, таких как кондер и провода? Когда строится СИСТЕМА, в ней кроме конденсатор и питающих проводов есть еще и другие элементы, влияющие на звук.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    исходя из ваших советов- много.. сделайте тему с опросом, проверите сами..
    Если не сложно - поясните взаимосвязь моих советов (и каких именно) с тем, что большинство пользователей здесь сидят на алюминиевых проводах. :)

    И еще о проводах. Вы упоминали разницу между сопротивлениями медного и алюминиевого провода. А какова будет эта разница между медным и омедненным проводом?
    Или сейчас опять на блюзмобиль пошлете? :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    исходя из закона ома для участка цепи, падение напряжения будет равно произведению тока на сопротивление участка цепи, а он равен длине провода умноженного на удельное сопротивление проводника.. вот как-то так..
    Ну вот! А меня спрашивали что такое просадка по току. Учитывая, что сопротивление провода неизменно, при падении напряжения что произойдет?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    друг другу, есть такой вид соединения в электротехнике..
    Ну и...? Вы точно помните, о чем наш разговор был? :)
    На всякий случай попробую восстановить нить рассуждений (в хронологическом порядке). :)
    Я: Кондер, сглаживая просадки напряжения, снимает часть нагрузки с аккума, беря часть энергии от генератора.
    Вы: а как он понимает откуда идет энергия по одному проводу от АКБ или генератора?
    Я: А как это "понимают" все другие бортовые энергопотребители? Главный источник энергии в автомобиле - это генератор, а фары, и обогрев стекла и прочее берут энергию исключительно от генератора.
    Вы: они подключены параллельно, им не надо особо понимать они потребители
    Я: Параллельно чему, позвольте спросить? И КАК в таком случае подключены между собой ГЕНЕРАТОР, АККУМУЛЯТОР, КОНДЕНСАТОР и УСИЛИТЕЛЬ?
    Вы: друг другу, есть такой вид соединения в электротехнике..

    Как говорится, вернулись на круги своя! :))) Прочтите еще раз все это внимательно и свяжите сказанное в логическую цепь.
    По Вашим слова получается, что все другие потребители соединены параллельно и им не надо понимать, что энергию нужно брать от генератора. Зато конденсатору и усилителю, ТОЖЕ включенными в эту цепь так же параллельно всем остальным потребителям, это понимать зачем-то нужно. :)))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    вы сначала почитайте что вы пишете, хотя бы сначала..
    и попробуйте для себя разобраться..
    Пожалуй, это должно быть адресовано больше Вам, чем мне. Особенно в свете только сказанного несколькими строчками выше. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    только учтите,что что бы конденсатор разрядился, его надо сначала зарядить, а зарядку он возьмет из бортовой сети , с учетом отсутствия вечного двигателя в нем еще и потеряется часть..
    так что ничего ни откуда не берется и никуда не исчезает..
    А я разве говорил, что электрическая энергия возникает из ниоткуда и исчезает в никуда? :)
    Я говорил только о том, что при РАБОТАЮЩЕМ двигателе конденсатор большую часть энергии берет от генератора, разгружая таким образом аккумулятор в режиме пиковых нагрузок.
    Попробуйте вникнуть в смысл сказанного.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а вы не прочитали закон??
    Конечно прочитал! Благодаря Вам! :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    я не вижу ничего удивительного
    . попробуйте сами взять нагрузочную вилку, и посмотреть на напряжение под нагрузкой и и после снятия...
    Хм... А постом выше Вы утверждали, что ЭДС заряженного аккумулятора строго 12,6В! И именно поэтому он является потребителем энергии от генератора. Оказывается, не всегда его ЭДС равна 12,6В?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а еще можете попробовать взять какое нибудь старое советское зарядное устройство и вольтметром и амперметром на борту и поиграться с ним и с подключенной АКБ..
    Наигрался и наэкспериментировался вдоволь! И имею коллекцию из зарядников - и советские, и импортные, и ручные, и автоматические! И с вольтметрами/амперметрами и без них! :))
    Да и сейчас периодически играюсь, то бишь иногда подзаряжаю АКБ.
    И уж поскольку имею именно практический опыт использования этих приборов (реализующих, кстати, РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ЗАРЯДА - помните, я Вас спрашивал об этом? :)), то знаю точно, что при способе заряда ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ (а именно этот способ используется на автомобиле!) по окончании заряда амперметр показывает НОЛЬ ампер.
    :)) И НИКАКОЙ энергии в этом режиме АКБ не потребляет! За исключением восполнения энергии внутренних потерь в самой АКБ! Не верите? Приезжайте ко мне в гараж - покажу все наглядно. Заодно и пивка выпьем. :)))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    ток зарядки будет равен разнице между приложенным напряжением к клеммам минус ЭДС батареи деленным на внутренне сопротивление АКБ
    А какова ЭДС батареи ПОСЛЕ отсоединения ее от зарядного устройства? Только что Вы сам согласились, что ничего удивительно нет в том, что она равняется ЭДС зарядного устройства.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а что она потребляет?
    Что потребляет бортовая система?? Однако!...
    Если совсем кратко - то электрическую энергию. :)
    А если чуть подробнее, то - система зажигания, блок управления двигателем, фары ближнего и дальнего света, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, магнитола, усилитель... :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    сходите на бассклуб, посмотрите у кого на сколько настроена система, так для интереса..
    Видел и слышал разные системы. И что Вы хотите этим сказать?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    к вашим оценкам реальности..
    Это отнюдь не оценка РЕАЛЬНОСТИ. Это - мои личные ЭМОЦИИ и ощущения. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    какие эпитеты..
    Ну да. Тоже вызваны эмоциями. Положительными. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а вы никогда не строили системы в мото или для озвучивания открытых площадок?? там все по другому скажу вам... и 50 герц очень тяжело получить.. а поляну я озвучу всего двумя овалами, да и еще пол леса прихвачу.. если надо будет..
    Не, не доводилось. Поможете, если что. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    главное знать как...
    Никто ж и не отрицает. Знание - сила! :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    удачи..
    И Вам удачи!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.01.2013 в 18:03.

  2. #2
    Ученик Аватар для Наблюдатель
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вы что, нить разговора потеряли? :) Вроде мы говорили не о том КУДА уходит, а ОТКУДА берется!
    для того что бы отдать, надо сначала взять, опять же из бортовой сети, и отдать проще ближнему, к нему сопротивление меньше..так вам понятнее?
    отдачу источника вы же не поменяли?

    если при громком включении музыки "моргание" световых приборов пропало
    моргание световых приборов ни коим образом не будет зависеть от установленного конденсатора, если он конечно не стоит около фар,
    подумайте сами, как может влиять конденсатор на фары, если в подкапотном пространстве стоит еще один, намного большей емкости, в виде акб..
    Что такое клиппинг знаете?И как он проявляется?

    Так вот конденсаторы повышенной емкости были придуманы именно для устранения этого эффекта!
    не уж то.. тогда вопрос, на засыпку, для чего в усилителях RAINBOW внешняя конденсаторная батарея подсоединяется по вторичному питанию и состоит из множества конденсаторов небольшой емкости, а не по клеммам питания?..
    и почем у твикая практически все увеличивают емкости по питанию..??
    Вы все равно этого не услышите!
    в одной моей машине стоят изодинамические твитера, которые играют далеко за 20 кГц.. все почему то обращают внимание на характер ВЧ..
    причем есть такой же комплект с обычным твитером, сравнивали в лоб, разница большая..
    не на МП3 конечно..
    Точно так же и с конденсаторами - можно заморачиваться с дорогими кондерами, толстенными медными проводами, позолоченными разъемами и прочими атрибутами.
    можно, а можно купить хорошее практически за столько же за сколько вы купили плохое, только более блестящее..
    Обычный слушатель не услышит разницы в звуке от использования медного и омедненного провода и обычных и позолоченных разъемов! Эту разицу можно увидеть только на измерительной аппаратуре.
    поверьте слышат.. и таких большинство, вопрос другой, кто ездит с пустой машине, а кто в максимальной комплектации. кому что надо..
    Вы почитайте темы, касающиеся звука здесь на форуме.
    да, почитал, и объявления выложил на двух разных форумах, и смотрю активность по ним тоже разная..
    Абсолютное большинство владельцев полностью довольны звучанием штатной головы и штатной акустики!
    потому что им тяжело признаться что они такое получили за такие деньги.. а выбрасывать жалко.. пробейте оригинальные номера акустики и голов например в экзисте, и посмотрите что можно за эти деньги найти на рынке aftermarket..
    А какая взаимосвязь, если не секрет? :)
    может вас не стоить кормить хорошо(медью), не чемпион же.. сойдет похуже (алюминием)..
    или себя любите?
    Другими словами, факторы, обуславливающие удобство и безопасность повседневного использования.
    вы каждый день снимаете клеммы с АКБ?
    Или сейчас опять на блюзмобиль пошлете? :)
    а вы еще не дошли
    странно.. там есть результаты, сведенные в таблицу, все доступно и понятно..
    снимает часть нагрузки с аккума, беря часть энергии от генератора.
    расскажите как конденсатор снимает часть нагрузки
    при заведенном двигателе генератор становится источником энергии, а АКБ потребителем, но у нее есть своя ЭДС., и ведет она себя так, как конденсатор большой емкости ( посмотрите осциллографом форму при заряженном и разряженном АКБ)
    а на конденсатор дойдет ток, который пойдет на усилитель, если они у вас в одной ветви стоят, поэтому он сначала накопит а потом отдаст..
    если вы считаете что ему все равно где стоять, поставьте рядом с генератором, и посмотрите что будет на усилителе..
    Как говорится, вернулись на круги своя! :))) Прочтите еще раз все это внимательно и свяжите сказанное в логическую цепь.
    я все прочитал, это вы вводите понятия типа снимает часть..
    я же и написал, как он понимает какую часть откуда брать... так что разбирайтесь сначала сами со своими тезисами..
    что при РАБОТАЮЩЕМ двигателе конденсатор большую часть энергии берет от генератора, разгружая таким образом аккумулятор в режиме пиковых нагрузок.
    нарисуйте на столе схему - генератор , акб,и потребитель и посмотрите прохождение токов в ветвях.. потом пририсуйте параллельно потребителю конденсатор и подумайте..и примените оба закона которые вы уже прочитали...
    при способе заряда ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ (а именно этот способ используется на автомобиле!) по окончании заряда амперметр показывает НОЛЬ ампер.
    удивительно... а вы не задумывались почему напряжение зимой больше чем летом например, и напряжение зарядки на машине ограничено реле регулятором и чаще термостабилизированным.. а вот например у зарядного устройства на столе, оно совсем не 14 вольт , чем больше напряжение, тем больше ток заряда..
    Оказывается, не всегда его ЭДС равна 12,6В?
    А какова ЭДС батареи ПОСЛЕ отсоединения ее от зарядного устройства?
    заряженного без нагрузки - 6 банок по 2.1 вольта, 12.6,
    Что потребляет бортовая система?? Однако!...
    а вы попробуйте перейти с пальцев на цифры, так будет понятнее вам..
    а то вы пытаетесь объять необъятное..
    Поможете, если что. :)
    нет, не вижу смысла..

  3. #3
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    520d
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    B47D20
    Цвет
    Софисто грей
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    буквоеды
    Freude am Fahren

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    купил себе кондер каденс .там в комплекте идет резистор ,только я вот понять не могу если я свои провода толщиной с палец и резистор толщиной с иголку подсоединю и заряжу кондер ,резистор себя нормально будет чувствовать?боюсь что сгорит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •