Показано с 1 по 10 из 26
Like Tree1Likes

Тема: помогите с конденсатором

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    отлично, только сливается он куда??
    В канализацию! :))
    Вы что, нить разговора потеряли? :) Вроде мы говорили не о том КУДА уходит, а ОТКУДА берется!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конденсатор не производит энергию, а накапливает, и отдает..
    диаграмму заряда-разряда конденсатора посмотрите..
    А я разве утверждал обратное?? Покажите тогда где.
    Не понял, к чему Вы это сказали? В погоне за непонятно какой истиной, Вы и впрямь теряете нить разговора.
    Я говорил следующее: если установленный в систему конденсатор устранил ВИДИМЫЕ И СЛЫШИМЫЕ недостатки в работе системы, значит он свою задачу выполнил! И неважно какой это конденсатор, какой длины провода ииз чего они сделаны! Переведу: если при громком включении музыки "моргание" световых приборов пропало и исчезли искажения при воспроизведении баса, то конденсатор свою задачу выполнил! Это для обычного потребителя. Без произведений замеров, сравнений и прочего. Речь была именно об этом!

    Если же у Вас какие-либо другие критерии, то скажите какие именно.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    искажения чего?
    Звука! Чего же еще? Или мы тут не о музыке говорим? :)
    Что такое клиппинг знаете? И как он проявляется? Так вот конденсаторы повышенной емкости были придуманы именно для устранения этого эффекта!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а что такое просадка по току?
    Это когда из-за падения напряжения происходит ограничение по питающему току. Любимый Вами закон Ома. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    это все происходит вокруг и всегда , а не только в соревновательной технике, как кажется вам...
    Мне ничего не кажется. И я согласен, что это происходит вокруг и всегда. Иного я никогда и не утверждал.
    Я говорил лишь о том, что все то, о чем Вы говорите не имеет значения, если параметры уходят за ПОРОГ ВОСПРИНИМАЕМОСТИ!
    По аналогии с тем, как, например, производители гонятся за расширением диапазона частот акустики. Порог слышимости уха человека составляет 22 кГц. Зачем при этом покупать акустику, у которой диапазон заявлен, скажем 25 кГц, или даже 30 кГц? Вы все равно этого не услышите!
    Точно так же и с конденсаторами - можно заморачиваться с дорогими кондерами, толстенными медными проводами, позолоченными разъемами и прочими атрибутами. Но если при этом НА СЛУХ и НА ГЛАЗ челвек не услышит и не увидит отличий от использования более простого конденсатора, более тонких (или тех же алюминиевых) проводов, обычных разъемов и т.д., то какой во всем этом ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл, кроме утешения своего самолюбия - мол, во как у меня все круто?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    что вы уперлись в соревнования...
    Я-то как раз не упирался. Просто те факторы, о которых Вы говорите характерны как раз для соревновательных систем! Обычный слушатель не услышит разницы в звуке от использования медного и омедненного провода и обычных и позолоченных разъемов! Эту разицу можно увидеть только на измерительной аппаратуре.
    Вы почитайте темы, касающиеся звука здесь на форуме. Абсолютное большинство владельцев полностью довольны звучанием штатной головы и штатной акустики! Думаете, если они установят у себя саб и аодключат его омедненным проводом вместо чисто медного, они услышат разницу? :))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    усилители со стабилизированными блоками питания, станции питания иопа Helix XXL вам не знакомы??
    Не, я из дремучего леса вышел и смотрю на мир широко открытыми глазами. :)))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    нормальные системы это которые построены с учетом желаемого звука, особенностей компонентов и автомобиля..и конечно результата..
    Ключевые слова здесь - ЖЕЛАЕМЫЙ звук и РЕЗУЛЬТАТ! :)
    Про результат я уже раз 10 говорил, а что касается желаемого звука, то он определяется огромным количеством параметров и факторов, среди которых материал и длина проводов питания усилителя и конденсатора далеко не на первых местах.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    кстати, у вас обед сегодня был соревновательный, или просто обычный??
    А какая взаимосвязь, если не секрет? :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    у меня есть вариант, написано 0.5, а в реальности 0.7, и причем дешевле вашего мистери...
    Нисколько не сомневаюсь! Но я при выборе своего кондера на его номинал вообще не смотрел - при мощности моего саба это абсолютно не имеет значения. Для меня главными критериями были наличие внешнего управления и встроенного нагрузочного резистора. Другими словами, факторы, обуславливающие удобство и безопасность повседневного использования.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    верите, когда ввалены деньги, а не играет, а показываешь систему намного дешевле и которая играет лучше, реакцию видно хорошо..
    Ну почему же - охотно верю! И сам сталкивался с этим не раз! Потому и купил себе не отдельную разнесенную систему, а просто активный саб - недорогой и полностью меня устраивающий по звуку! :)
    Но мы вообще о чем говорили - о СИСТЕМАХ, или отдельных и вполне конкретных ее элементах, таких как кондер и провода? Когда строится СИСТЕМА, в ней кроме конденсатор и питающих проводов есть еще и другие элементы, влияющие на звук.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    исходя из ваших советов- много.. сделайте тему с опросом, проверите сами..
    Если не сложно - поясните взаимосвязь моих советов (и каких именно) с тем, что большинство пользователей здесь сидят на алюминиевых проводах. :)

    И еще о проводах. Вы упоминали разницу между сопротивлениями медного и алюминиевого провода. А какова будет эта разница между медным и омедненным проводом?
    Или сейчас опять на блюзмобиль пошлете? :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    исходя из закона ома для участка цепи, падение напряжения будет равно произведению тока на сопротивление участка цепи, а он равен длине провода умноженного на удельное сопротивление проводника.. вот как-то так..
    Ну вот! А меня спрашивали что такое просадка по току. Учитывая, что сопротивление провода неизменно, при падении напряжения что произойдет?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    друг другу, есть такой вид соединения в электротехнике..
    Ну и...? Вы точно помните, о чем наш разговор был? :)
    На всякий случай попробую восстановить нить рассуждений (в хронологическом порядке). :)
    Я: Кондер, сглаживая просадки напряжения, снимает часть нагрузки с аккума, беря часть энергии от генератора.
    Вы: а как он понимает откуда идет энергия по одному проводу от АКБ или генератора?
    Я: А как это "понимают" все другие бортовые энергопотребители? Главный источник энергии в автомобиле - это генератор, а фары, и обогрев стекла и прочее берут энергию исключительно от генератора.
    Вы: они подключены параллельно, им не надо особо понимать они потребители
    Я: Параллельно чему, позвольте спросить? И КАК в таком случае подключены между собой ГЕНЕРАТОР, АККУМУЛЯТОР, КОНДЕНСАТОР и УСИЛИТЕЛЬ?
    Вы: друг другу, есть такой вид соединения в электротехнике..

    Как говорится, вернулись на круги своя! :))) Прочтите еще раз все это внимательно и свяжите сказанное в логическую цепь.
    По Вашим слова получается, что все другие потребители соединены параллельно и им не надо понимать, что энергию нужно брать от генератора. Зато конденсатору и усилителю, ТОЖЕ включенными в эту цепь так же параллельно всем остальным потребителям, это понимать зачем-то нужно. :)))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    вы сначала почитайте что вы пишете, хотя бы сначала..
    и попробуйте для себя разобраться..
    Пожалуй, это должно быть адресовано больше Вам, чем мне. Особенно в свете только сказанного несколькими строчками выше. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    только учтите,что что бы конденсатор разрядился, его надо сначала зарядить, а зарядку он возьмет из бортовой сети , с учетом отсутствия вечного двигателя в нем еще и потеряется часть..
    так что ничего ни откуда не берется и никуда не исчезает..
    А я разве говорил, что электрическая энергия возникает из ниоткуда и исчезает в никуда? :)
    Я говорил только о том, что при РАБОТАЮЩЕМ двигателе конденсатор большую часть энергии берет от генератора, разгружая таким образом аккумулятор в режиме пиковых нагрузок.
    Попробуйте вникнуть в смысл сказанного.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а вы не прочитали закон??
    Конечно прочитал! Благодаря Вам! :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    я не вижу ничего удивительного
    . попробуйте сами взять нагрузочную вилку, и посмотреть на напряжение под нагрузкой и и после снятия...
    Хм... А постом выше Вы утверждали, что ЭДС заряженного аккумулятора строго 12,6В! И именно поэтому он является потребителем энергии от генератора. Оказывается, не всегда его ЭДС равна 12,6В?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а еще можете попробовать взять какое нибудь старое советское зарядное устройство и вольтметром и амперметром на борту и поиграться с ним и с подключенной АКБ..
    Наигрался и наэкспериментировался вдоволь! И имею коллекцию из зарядников - и советские, и импортные, и ручные, и автоматические! И с вольтметрами/амперметрами и без них! :))
    Да и сейчас периодически играюсь, то бишь иногда подзаряжаю АКБ.
    И уж поскольку имею именно практический опыт использования этих приборов (реализующих, кстати, РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ЗАРЯДА - помните, я Вас спрашивал об этом? :)), то знаю точно, что при способе заряда ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ (а именно этот способ используется на автомобиле!) по окончании заряда амперметр показывает НОЛЬ ампер.
    :)) И НИКАКОЙ энергии в этом режиме АКБ не потребляет! За исключением восполнения энергии внутренних потерь в самой АКБ! Не верите? Приезжайте ко мне в гараж - покажу все наглядно. Заодно и пивка выпьем. :)))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    ток зарядки будет равен разнице между приложенным напряжением к клеммам минус ЭДС батареи деленным на внутренне сопротивление АКБ
    А какова ЭДС батареи ПОСЛЕ отсоединения ее от зарядного устройства? Только что Вы сам согласились, что ничего удивительно нет в том, что она равняется ЭДС зарядного устройства.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а что она потребляет?
    Что потребляет бортовая система?? Однако!...
    Если совсем кратко - то электрическую энергию. :)
    А если чуть подробнее, то - система зажигания, блок управления двигателем, фары ближнего и дальнего света, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, магнитола, усилитель... :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    сходите на бассклуб, посмотрите у кого на сколько настроена система, так для интереса..
    Видел и слышал разные системы. И что Вы хотите этим сказать?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    к вашим оценкам реальности..
    Это отнюдь не оценка РЕАЛЬНОСТИ. Это - мои личные ЭМОЦИИ и ощущения. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    какие эпитеты..
    Ну да. Тоже вызваны эмоциями. Положительными. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а вы никогда не строили системы в мото или для озвучивания открытых площадок?? там все по другому скажу вам... и 50 герц очень тяжело получить.. а поляну я озвучу всего двумя овалами, да и еще пол леса прихвачу.. если надо будет..
    Не, не доводилось. Поможете, если что. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    главное знать как...
    Никто ж и не отрицает. Знание - сила! :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    удачи..
    И Вам удачи!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.01.2013 в 18:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •