Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
Like Tree1Likes

Тема: помогите с конденсатором

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    теперь диксон 77-
    спасибо за довольно понятное обьяснеие.теперь вопрос про второй вариат.это если я не ошибаюсь третий проводок идет так же на отключение конденсатора как и от уся к магнитоле.мафон выключил- усь отрубился?и можете помоч с выбором конденсатора ,я наверно буду брать 1фарад с втроеным резистором.и какую фирму лучше брать.зарание спасибо.если возникнут еще вопросы ,отпишусь

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    теперь диксон 77-
    спасибо за довольно понятное обьяснеие.теперь вопрос про второй вариат.это если я не ошибаюсь третий проводок идет так же на отключение конденсатора как и от уся к магнитоле.мафон выключил- усь отрубился?
    Да, именно так. На кондере есть маленькая клемма под зажимной винт - между большими клеммами питания. Туда подключаете тот же самый провод управления, который идет от магнитолы к усилителю.

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    и можете помоч с выбором конденсатора ,я наверно буду брать 1фарад с втроеным резистором.и какую фирму лучше брать.зарание спасибо.если возникнут еще вопросы ,отпишусь
    Какая суммарная мощность аудиосистемы - в номинале (RMS) и максималка? На саб отдельный усь, или нет? Если отдельный, то какая у него мощность?
    И в каком режиме используете? Я имею в виду на какую мощность? Если как мниниммум процентов на 50-70 от максималки, то 1Ф может и маловато будет, тогда на 1,5-2 будет в самый раз!
    Насчет того какой кондер лучше - все зависит от бюджета. Хотя я, если честно, не очень верю в то, что кондер за 6000 рублей принципиально отличается от кондера за 2000 рублей. Кроме, конечно, дизайна. :)
    Вообще, много хорошего говорят о таких кондерах, как, например, Stinger, Art Sound, Kicx...
    Хотя я лично сильно не запаривался на этом. Я купил банальный Mystery. :)) Главным критерием при поиске было наличие внешнего управления и встроенного нагрузочного резистора. Ну и цена, конечно! При стоимости моего саба в 6.500 рублей за такую же сумму брать кондер я счел совершенно излишним, а среди недорогих кондеров нужный мне еще поискать надо! Поэтому как только встретил в магазине этот Mystery за 2100 рублей - взял не задумываясь. Работает отлично, свою задачу решает на все 100%. Во всяком случае в моей компоновке.
    Но если система мощная и бюджет позволяет, можно заморочиться и на Stinger, Kicx или аналогичное.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 BSF
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А причем здесь кондюк и сдохший аккумулятор У меня три уся и питание 0
    кондюк всеволиш гасит просадки питания и все современные кондюки отключаются сами
    и если всё же допустим что очень сильное потребление то только поможет второй акум

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ёжик53 Посмотреть сообщение
    А причем здесь кондюк и сдохший аккумулятор У меня три уся и питание 0
    кондюк всеволиш гасит просадки питания и если всё же допустим что очень сильное потребление то только поможет второй акум
    Важно не количество усей, а суммарная потребляемая мощность. Особенно пиковая. Кондер, сглаживая просадки напряжения, снимает часть нагрузки с аккума, беря часть энергии от генератора. Другими словами, с кондером аккум разряжаться будет медленнее, а восполнение потерянной энергии от генератора будет более быстрым.
    Это, конечно, при условии, что не врубаешь музыку на полную постоянно и с выключенным двигателем. :) Тогда да - только второй аккум!
    Цитата Сообщение от ёжик53 Посмотреть сообщение
    и все современные кондюки отключаются сами
    Да, только есть два способа отключения - по напряжению и принудительно, вместе с отключением уся. Второе лучше.

  5. #5
    Ученик Аватар для Наблюдатель
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    от чтоб так не повторилось я и хочу поставить конденсатор
    конденсатор в системе, то ка примерно унитазный бачок в домашней схеме водопровода, влияет тольок на унитаз, и никак ни на стиральную машинку..
    и не на стояки..и желательно его ставить не более 50 см от потребителя.. иначе пропадает смысл..
    Если как мниниммум процентов на 50-70 от максималки, то 1Ф может и маловато будет, тогда на 1,5-2 будет в самый раз!
    Насчет того какой кондер лучше - все зависит от бюджета. Хотя я, если честно, не очень верю в то, что кондер за 6000 рублей принципиально отличается от кондера за 2000 рублей. Кроме, конечно, дизайна. :)
    не все йогурты одинаково полезны... да они все разные..
    Я купил банальный Mystery. :))
    в инете кто-то выкладывал измерения, на 1 фараднов в реалии 0.3..
    так что красивый индикатор есть в системе..
    снимает часть нагрузки с аккума, беря часть энергии от генератора.
    а как он понимает откуда идет энергия по одному проводу от АКБ или генератора?
    Другими словами, с кондером аккум разряжаться будет медленнее, а восполнение потерянной энергии от генератора будет более быстрым.
    при заведенном двигателе , акб начинает себя вести как потребитель, в основном ( конечно есть крайности)
    а при заглушенном она - источник..

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конденсатор в системе, то ка примерно унитазный бачок в домашней схеме водопровода, влияет тольок на унитаз, и никак ни на стиральную машинку.. и не на стояки..
    Хм... Интересная аналогия... :)) И в какой-то степени верная. Но вот выводы не совсем верные! Что такое водоразбор знаете? Если смыв унитаза подсоединить напрямую к стояку и дать ему полный напор, то давление воды (напор) и в стояке, и в отводе на стиральную машинку УМЕНЬШИТСЯ! Сейчас как раз делаю ремонт в квартире и всю эту тему про стояки, водоразбор и прочее изучил вдоль и поперек! :)
    Собсно, с кондером все примерно то же самое.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    и желательно его ставить не более 50 см от потребителя.. иначе пропадает смысл..
    Да, есть такое мнение. Но есть и диаметрально противоположное - неважно где стоит кондер, свою задачу он будет выполнять независимо от места установки! Причем мнение это также идет от профессионалов. И я лично с ним полностью согласен!
    Перед тем, как установить кондер, я лично провел эксперимент - подсоединил его к сабу сначала 5-метровыми (!!!) проводами, затем 40-сантиметровыми. Результат в обоих случаях был ОДИНАКОВЫЙ - при подключении кондера что 5-метровыми проводами, что 40-сантиметровыми и включении саба на максималку, в обоих случаях просадка по питанию была ОДИНАКОВОЙ, а панель приборов и оптика никак реагировали на это также в обоих случаях!
    В итоге подключил кондер проводами длиной 90 см - это было наиболее удобное его расположение.

    Вышесказанный постулат про 50 см работает лишь в случае использования услилителя (усилителей) с ОЧЕНЬ большой суммарной мощностью (несколько киловатт) и недостаточным сечением питающих проводов. Тогда - да, сопротивление провода, идущего от кондера к усилителю в режиме пиковых нагрузок может ограничивать токовую отдачу на пике мощности.
    Но такая аппаратура и такие мощности удел соревновательных систем, где победителя выявляют не на слух, а с помощью измерительной аппаратуры! В обычных же "гражданских" системах, даже достаточно мощных, длина проводов питания, которыми подключается кондер принципиального значения не имеет. Если только, конечно, это не бухта длиной в 20 метров и с сечением в 2 кв.мм. :))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    в инете кто-то выкладывал измерения, на 1 фараднов в реалии 0.3..
    Интересно бы посмотреть на методику этих измерений. И на сам кондер тоже. А также на дату его изготовления и срок эксплуатации. :))
    А вообще, главное ведь не то, соответствует заявленный номинал фактическому, или нет, а то, выполняет ли конкретный кондер свою задачу, или нет! Да пусть там вместо заявленой 1Ф, будет 0,3. Если при этом кондер сглаживает просадки тока и напряжения, значит все ОК, для этого он и ставится.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    так что красивый индикатор есть в системе..
    Не самая важная деталь, конечно, но всегда приятно, когда вещь выглядит красиво. :)) Когда покупают машину более 90% покупателей уделяют повышенное внимание интерьеру и эргономике салона, делая его одним из основных критериев выбора. И при этом не особо думают о том хорошо или нет едет эта машина. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а как он понимает откуда идет энергия по одному проводу от АКБ или генератора?
    А как это "понимают" все другие бортовые энергопотребители? Главный источник энегрии в автомобиле - это генератор. Главная роль аккумулятора - пуск двигателя. В остальных случаях он выполняет роль энергетического буфера и резервного источника питания, когда генератор перестает справляться с энергопотреблением.
    Разумеется, речь идет об исправном и нормально заряженным аккумулятором! В этом случае он (аккумулятор) не потребляет энергию от генератора - ток его заряда равен практически 0. И в данном случае на заведенном двигателе все бортовые источники питает генератор. Попробуйте включить сразу все бортовые потребители - ближний и дальний свет, обогрев стекла, вентилятор печки и т.д. и увидите как оборты двигателя резко снизятся, а потом восстановытся. Это ЭБУ компенсирует увеличившуюся нагрузку на генератор. Но при этом ток заряда заряженного аккумулятора все равно останется равным практически 0, т.е. и фары, и оборгев стекла и прочее берут энергию исключительно от генератора.
    В этом случае я тоже могу Вам задать Ваш же вопрос - а как лампочки в фарах, нить обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя и т.д., имеющие подключение к одной шине питания "понимают", что энергию нужно брать не от аккумулятора, а от генератора? :)
    Собственно, на этот вопрос Вы сами же и ответили постом ниже - на заведенном двигателе акб начинает вести себя в основном как потребитель, а не как источник. За исключением некоторых случаев - когда, как я уже сказал, суммарный ток потребления начинает превышать возможности генератора.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    при заведенном двигателе , акб начинает себя вести как потребитель, в основном ( конечно есть крайности)
    Собсно, только что сказал об этом выше. Степень потребления аккумулятором энергии при заведенном двигателе напрямую связана со степенью его заряженности. Заряженнный аккум энергии от генератора не потребляет.
    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а при заглушенном она - источник..
    Хотел бы я видеть того, кто активно использует киловаттный усилок для получения эстетического удовольствия на заглушенной машине. :))) Как говорится, недолго музыка играла... :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.01.2013 в 12:09.

  7. #7
    Ученик Аватар для Наблюдатель
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    я рад что когда люди пишут они начинают думать..
    Что такое водоразбор знаете?
    знаю, но на унитазный бачок будет влиять разбор унитаза
    неважно где стоит кондер, свою задачу он будет выполнять независимо от места установки!
    конечно, он же работает вне нашего понимания, как должен, только вопрос другой, дойдет ли энергия им отдаваемая туда куда надо в нужном нам объеме и насколько быстро..
    Вышесказанный постулат про 50 см работает лишь в случае использования услилителя (усилителей) с ОЧЕНЬ большой суммарной мощностью (несколько киловатт) и недостаточным сечением питающих проводов.
    при построении нормальных систем такого не бывает, кто хочет хорошую отдачу , использует хорошие источники(АКБ) и не один..
    конденсатор обычно ставят 1Ф на 1 кВт
    Тогда - да, сопротивление провода, идущего от кондера к усилителю в режиме пиковых нагрузок может ограничивать токовую отдачу на пике мощности.
    примените закон ома, и вы поймете что потеряете напряжение на проводе, следовательно что то не дойдет до усилителя, в усилителе преобразователь который например из 12 вольт делает плюс минус 60, т.е итого 120, множитель 10, потеряете вольт, получите не 120, а 110.. упадет мощность... вот как-то так на пальцах..
    длина проводов питания, которыми подключается кондер принципиального значения не имеет.
    а много здесь людей на меди? основная часть на алюминии с сопротивление в 1.6 раз больше.. продолжите сами?
    Интересно бы посмотреть на методику этих измерений.
    информация была на Блюзмобиле.. ищите..
    А как это "понимают" все другие бортовые энергопотребители?
    они подключены параллельно, им не надо особо понимать они потребители
    В этом случае он (аккумулятор) не потребляет энергию от генератора - ток его заряда равен практически 0.
    удивительно, ЭДС полностью заряженного АКБ 12.6 вольт, а бортовое 14 с копейками.. и он не будет поторебителем??
    составьте схему, примените закон Кирхгофа.. и все станет ясно..
    Заряженнный аккум энергии от генератора не потребляет.
    почитайте закон Ома для полной цепи..
    Хотел бы я видеть того, кто активно использует киловаттный усилок для получения эстетического удовольствия
    скажите пожалуйста, слово "киловатт" у вас это пароль куда?
    вы думаете киловатт поставили и появился звук??
    у вас дома есть утюг, 2 квт обычно, в розетке 50 гц, сабовая частота - он у вас случаем не играет
    подумайте, что бы отдать 1 кВт в нагрузку, какой должен ток потреблять усилитель от источника?
    и какое сечение провода должно быть?

    так что удачи, в теории и практике..
    хотите работать с большими токами - сходите на бассклуб там вам расскажут..

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    я рад что когда люди пишут они начинают думать..
    Я тоже :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    знаю, но на унитазный бачок будет влиять разбор унитаза
    Несомненно. А наполнение бачка откуда будет? И на что будет влиять его наполнение? :)
    Представим, что бачок = кондер. Далее по аналогии.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конечно, он же работает вне нашего понимания, как должен, только вопрос другой, дойдет ли энергия им отдаваемая туда куда надо в нужном нам объеме и насколько быстро..
    Абсолютно верно! Но каковы при этом критерии? Как можно "пощупать" (то бишь оценить) нужный нам объем энергии и скорость ее передачи? Вот Вы лично, без измерительных приборов можете это сделать? Ответ очевиден - можете, но с определенной долей погрешности. И в данном случае Вашими "приборами" будут глаза и уши. И если при максимальной громкости того же саба панель приборов и прочая бортовая электрика моргать перестала, а бас перестал быть размытым и стал более четким и глубоким на пиках мощности, то свою задачу кондер и его проводка выполнили полностью!
    Да, не спорю, если подключить измерительную аппаратуру, то можно будет увидеть, что все же имеет место быть "недокачка" - и искажения не исчезли полностью, и просадка по току и по напряжению осталась... Но будет ли все это иметь значение, если все эти параметры будут ЗА ПРЕДЕЛОМ ПОРОГА ВОСПРИНИМАЕМОСТИ?
    Еще раз повторюсь - то, о чем Вы говорите имеет значение для соревновательной техники. В обычной жизни и в обычных условиях - нет.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    при построении нормальных систем такого не бывает, кто хочет хорошую отдачу , использует хорошие источники(АКБ) и не один..
    Опять соглашусь! Вы правы! А что Вы понимаете под "нормальными системами"? По большому счету к ним можно отнести лишь соревновательные системы. Все остальное - компромисс!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конденсатор обычно ставят 1Ф на 1 кВт
    Да, так принято считать. Хотя есть и отличные мнения и среди специалистов. Особенно, если учесть то, о чем Вы сказали ранее - что в реальности 1Ф это всего лишь 0,3Ф.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    примените закон ома, и вы поймете что потеряете напряжение на проводе, следовательно что то не дойдет до усилителя, в усилителе преобразователь который например из 12 вольт делает плюс минус 60, т.е итого 120, множитель 10, потеряете вольт, получите не 120, а 110.. упадет мощность... вот как-то так на пальцах..
    В очередной раз соглашусь. :) И очень хорошо понимаю то, о чем Вы говорите. Но в очередной обращу Ваше внимание - на обычной среднестатичиской системе обычный среднестатистический человек этого не почувствует и не услышит! Так нужно ли заморачиваться на вытягивании этих мизерных потерь? Ну разве что только ради научного эксперимента. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а много здесь людей на меди? основная часть на алюминии с сопротивление в 1.6 раз больше.. продолжите сами?
    Хм... Встречный вопрос - а много здесь людей на алюминии? :) Почему Вы считаете, что основная часть? Откуда такие данные? И потом, разница в сопротивлении в 1,6 раз - да, это звучит. А если в конкретных цифрах? Можете сказть конкретно, какова будет разница в омах между сопротивлениями медного и алюминиевого провода сечением 6 кв.мм и длиной 1 метр?
    И заодно сказать в конкретных цифрах какова будет разница потерь на этих проводах?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    они подключены параллельно, им не надо особо понимать они потребители
    Параллельно чему, позвольте спросить?
    И КАК в таком случае подключены между собой ГЕНЕРАТОР, АККУМУЛЯТОР, КОНДЕНСАТОР и УСИЛИТЕЛЬ? :)
    Как говорится, найдите 10 отличий между подключениями вышеперчисленного от подключения всех остальных бортовых потребителей.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    удивительно, ЭДС полностью заряженного АКБ 12.6 вольт, а бортовое 14 с копейками.. и он не будет поторебителем??
    А поподробнее можно? :)))
    Вы когда-нибудь пробовали измерять напряжение на клеммах АКБ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАРЯДА? Попробуйте сделать даже прямо на машине после того, как заглушите двигатель. Будете сильно удивлены! :)
    Вы вообще знаете сколько существует способов заряда АКБ, чем они отличаются и какой именно применяется на борту автомобиля?

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    составьте схему, примените закон Кирхгофа.. и все станет ясно..
    Если Вам так все ясно, то объясните каким образом после глушения двигателя напряжение на клеммах АКБ (разумеется, исправной и заряженной) будет равняться практически тому, которе было ДО глушения двигателя.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    почитайте закон Ома для полной цепи..
    Нет, если говорить совсем строго, то Вы правы - даже полностью заряженная АКБ энергию потребляет. Но это потребление равно ВНУТРЕННИМ ПОТЕРЯМ в АКБ. Кторые ничтожно малы по сравнению с тем, что потребляет бортовая система. Поэтому и говорят, что заряженная АКБ энергию не потребляет. Просто этими потерями в данных условиях можно пренебречь.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, слово "киловатт" у вас это пароль куда?
    вы думаете киловатт поставили и появился звук??
    Не, думаю надо поставить киловатт 100, чтобы появился звук. :)))[/QUOTE]

    Вы вообще к чему это сейчас? О неких единицах измерений, или о собственно ЗВУКЕ?
    У меня в машине установлен активный саб. Мощность встроенного одноканального усилка 150 Вт в номинале. Можно сколько угодно улыбаться по этому поводу, но он, Вы знаете, ИГРАЕТ! Представьтие себе - издает звуки и весьма неплохие! :) Только давайте сейчас не будем ерничать пре децибеллы, коэффициенты нелинейных искажений, глубину, атаку и т.д. Года три назад эта модель саба была признана одной из самых удачных серийных моделей в своем классе и ценовой категории. Именно по качеству звучания. Разумеется, без претензий на элитность и Hi-End.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    у вас дома есть утюг, 2 квт обычно, в розетке 50 гц, сабовая частота - он у вас случаем не играет
    50 ГЦ это не сабовая частота, это частота основного резонанса. :)
    Правда, даже для плохонького саба многовато будет. Потому и не играет! :)))))))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    подумайте, что бы отдать 1 кВт в нагрузку, какой должен ток потреблять усилитель от источника?
    и какое сечение провода должно быть?
    Радует, что на форуме есть люди, понимающие принципы построения аудиотракта. :)
    Но только я говорил не об абсолютных цифрах, имеющих место на выходе усилка. Я говорил совершенно о другом! Мой всего лишь 150-ваттный саб даже на 2/3 громкости долбит так, что вполне можно озвучить поляну средних размеров в лесу. А как при таком же уровне громкости будет играть киловаттный саб? Неважно при этом какая фактическая измеренная мощность будет на его выходе! Очевидно одно - играть будет СИЛЬНО громче! Равно как и ПОТРЕБЛЯТЬ энергии! Я говорил именно об этом соотношении, а не о фактических цифрах!

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    так что удачи, в теории и практике..
    Как говорится, алаверды! :))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    хотите работать с большими токами - сходите на бассклуб там вам расскажут..
    Все то, о чем Вы говорили для меня далеко не новость, и тему в свое время изучал подробно. Но... Меня и небольшие токи вполне устраивают. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.01.2013 в 19:05.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 BSF
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Связи я так и не нашел кондюк здесь не помощник рас акум сел Скажите а гену проверяли нормальную зарядку дает

  10. #10
    Ученик Аватар для Наблюдатель
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Представим, что бачок = кондер. Далее по аналогии.
    отлично, только сливается он куда??
    то свою задачу кондер и его проводка выполнили полностью!
    конденсатор не производит энергию, а накапливает, и отдает..
    диаграмму заряда-разряда конденсатора посмотрите..
    и искажения не исчезли полностью, и просадка по току
    искажения чего?
    а что такое просадка по току?
    имеет значение для соревновательной техники. В обычной жизни и в обычных условиях - нет.
    это все происходит вокруг и всегда , а не только в соревновательной технике, как кажется вам...
    А что Вы понимаете под "нормальными системами"? По большому счету к ним можно отнести лишь соревновательные системы. Все остальное - компромисс!
    что вы уперлись в соревнования...
    усилители со стабилизированными блоками питания, станции питания иопа Helix XXL вам не знакомы??
    нормальные системы это которые построены с учетом желаемого звука, особенностей компонентов и автомобиля..и конечно результата..
    кстати, у вас обед сегодня был соревновательный, или просто обычный??

    Особенно, если учесть то, о чем Вы сказали ранее - что в реальности 1Ф это всего лишь 0,3Ф.
    у меня есть вариант, написано 0.5, а в реальности 0.7, и причем дешевле вашего мистери...
    Но в очередной обращу Ваше внимание - на обычной среднестатичиской системе обычный среднестатистический человек этого не почувствует и не услышит!
    верите, когда ввалены деньги, а не играет, а показываешь систему намного дешевле и которая играет лучше, реакцию видно хорошо..
    Встречный вопрос - а много здесь людей на алюминии?
    исходя из ваших советов- много.. сделайте тему с опросом, проверите сами..
    А если в конкретных цифрах? Можете сказть конкретно, какова будет разница в омах между сопротивлениями медного и алюминиевого провода сечением 6 кв.мм и длиной 1 метр?
    на блюзмобиле, есть пользователь DAXX, почитайте его труды..там и цифры есть..
    И заодно сказать в конкретных цифрах какова будет разница потерь на этих проводах?
    исходя из закона ома для участка цепи, падение напряжения будет равно произведению тока на сопротивление участка цепи, а он равен длине провода умноженного на удельное сопротивление проводника.. вот как-то так..
    Параллельно чему, позвольте спросить?
    друг другу, есть такой вид соединения в электротехнике..
    Кондер, сглаживая просадки напряжения, снимает часть нагрузки с аккума, беря часть энергии от генератора.
    И КАК в таком случае подключены между собой ГЕНЕРАТОР, АККУМУЛЯТОР, КОНДЕНСАТОР и УСИЛИТЕЛЬ? :)
    Как говорится, найдите 10 отличий между подключениями вышеперчисленного от подключения всех остальных бортовых потребителей.
    вы сначала почитайте что вы пишете, хотя бы сначала..
    и попробуйте для себя разобраться..
    можно даже с учетом длины проводов..только учтите,что что бы конденсатор разрядился, его надо сначала зарядить, а зарядку он возьмет из бортовой сети , с учетом отсутствия вечного двигателя в нем еще и потеряется часть..
    так что ничего ни откуда не берется и никуда не исчезает..
    А поподробнее можно? :)))
    а вы не прочитали закон??
    Вы когда-нибудь пробовали измерять напряжение на клеммах АКБ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАРЯДА? Попробуйте сделать даже прямо на машине после того, как заглушите двигатель. Будете сильно удивлены! :)
    я не вижу ничего удивительного
    . попробуйте сами взять нагрузочную вилку, и посмотреть на напряжение под нагрузкой и и после снятия...
    а еще можете попробовать взять какое нибудь старое советское зарядное устройство и вольтметром и амперметром на борту и поиграться с ним и с подключенной АКБ..
    Но это потребление равно ВНУТРЕННИМ ПОТЕРЯМ в АКБ.
    ток зарядки будет равен разнице между приложенным напряжением к клеммам минус ЭДС батареи деленным на внутренне сопротивление АКБ
    Кторые ничтожно малы по сравнению с тем, что потребляет бортовая система.
    а что она потребляет?
    50 ГЦ это не сабовая частота, это частота основного резонанса. :)
    Правда, даже для плохонького саба многовато будет. Потому и не играет! :)))))))
    сходите на бассклуб, посмотрите у кого на сколько настроена система, так для интереса..
    Вы вообще к чему это сейчас?
    к вашим оценкам реальности..
    но он, Вы знаете, ИГРАЕТ!
    долбит так
    какие эпитеты..
    что вполне можно озвучить поляну средних размеров в лесу.
    а вы никогда не строили системы в мото или для озвучивания открытых площадок?? там все по другому скажу вам... и 50 герц очень тяжело получить.. а поляну я озвучу всего двумя овалами, да и еще пол леса прихвачу.. если надо будет..главное знать как...

    удачи..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •