Страница 310 из 1491 ПерваяПервая ... 2102603003083093103113123203604108101310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3091
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А ларчик просто открывался... Есть рекомендации производителя авто - а есть советы лохотронщиков.
    1. Вся бодяга то в том - что такие форумы полны разными безграмотными представителями ОД ( лохотронщиками) - которые в меру своей неграмотности и дают неграмотные советы...или дают советы, наносящие вред потребителю - кушать то им хочется, а что же кушать, если потребитель будет следовать грамотным советам? Обычно их "прикрывают" - поэтому они всегда "правы" - а те, кто говорит дело и правду - тех постоянно банят... Как то так - выявлено на основании нескольких форумов!!!
    2. Также есть определенная команда "подпевал"...которая тоже воет в унисон с "лохотронщиками"... Их интерес прост - показаться грамотеем. Обычно эффект противоложен - они смешны всем, кто что-то понимает в технике...
    -
    Не ломал бы ты голову - кого слушать - ответ думаю тебе ясен....
    Дак если такие умные - объясните человеку : вот его вопрос"Я вот не пойму чем масло с допуском 504\507 отличается от масел с другими допусками,кроме как увеличенным интервалом между заменами?Если масло менять каждые 7000-8000 км,то какая разница какой допуск у масла!(Я не говорю об откровенном дерьме среди масел)"


  2. #3092
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Ну да. А северяне оказывается вообще "попали"! Ведь 0-ок с 504 допуском нет.
    Следуя логие некоторых у них моторы должны загибаться один за другим. Или как им бедным быть-то? Верующие у лонглайфы, подскажите? Если конечно сможете...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3093
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Посмотрел тут, что за масло фукс. А вот ведь и ничего особенного. Подробного описания даж нет, только вязкость и температуры, похоже на кастрол 5-30, только индекс вязкости ниже. В Финке его нет, нашел только одно сообщение на нашем форуме по вагам, человек заказал из германии, 5евро литр + 20евро доставка. На нашем форуме тож встречаются любители только 504, но таких уже меньшинство, все переходят в основном на 0-..., ругают цены на нулевки, так как они действительно для нас лучше. И никто не собирается ездить по 30тыс на 504, так как не верят в него и зачем переплачивать, если можно купить обычн 5-30 или 5-40 и поменять до 15тысяч.
    Если, многоуважающий специалист по маслам, вы берете фукс только из-за цены и якобы 504допуск(хотя масло не имеет допуска, а только одобрено), то тогда понятно почему вы так защищаете 504 допуск. Хотя если вам нравится и проблем нет, а их и не должно быть( даже от 502допуска) - то лейте. Масло (не переработка из отработки) - оно и в Африке масло. Для ваговских двигателей реальные цифры - это 0-30,0-40, 5-30,5-40, выбирай темп режим, манеру езды и лей то, на что позволяют финансы.

  4. #3094
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну да. А северяне оказывается вообще "попали"! Ведь 0-ок с 504 допуском нет.
    Следуя логие некоторых у них моторы должны загибаться один за другим. Или как им бедным быть-то? Верующие у лонглайфы, подскажите? Если конечно сможете...
    Верю в лонглайф для 15тыс, северянам лить 0w ч-з 7500...Смог?

  5. #3095
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну да. А северяне оказывается вообще "попали"! Ведь 0-ок с 504 допуском нет.
    Следуя логие некоторых у них моторы должны загибаться один за другим. Или как им бедным быть-то? Верующие у лонглайфы, подскажите? Если конечно сможете...
    ДЕНЯ! Ты снова троллишь? Уже раз 500 было все объяснено....

  6. #3096
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Оригинал то он оригинал, только там все равно кастрол в этом оригинале залит.
    Да, кастрол, но сделанный в Германии для VAG, а не в Китае для России.
    Zoric80 likes this.

  7. #3097
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Посмотрел тут, что за масло фукс. 1. А вот ведь и ничего особенного. Подробного описания даж нет, только вязкость и температуры, 2. похоже на кастрол 5-30, только индекс вязкости ниже. В Финке его нет, нашел только одно сообщение на нашем форуме по вагам, человек заказал из германии, 5евро литр + 20евро доставка. На нашем форуме тож встречаются любители только 504, но таких уже меньшинство, все переходят в основном на 0-..., ругают цены на нулевки, так как они действительно для нас лучше. 3. И никто не собирается ездить по 30тыс на 504, так как не верят в него и зачем переплачивать, если можно купить обычн 5-30 или 5-40 и поменять до 15тысяч.
    4. Если, многоуважающий специалист по маслам, вы берете фукс только из-за цены и якобы 504допуск(хотя масло не имеет допуска, а только одобрено), 4.то тогда понятно почему вы так защищаете 504 допуск. Хотя если вам нравится и проблем нет, а их и не должно быть( даже от 502допуска) - то лейте. Масло (не переработка из отработки) - оно и в Африке масло. 5. Для ваговских двигателей реальные цифры - это 0-30,0-40, 5-30,5-40, выбирай темп режим, манеру езды и лей то, на что позволяют финансы.
    1. А что Вы интересно посмотрели - что не нашли ничего особенного? Молекулярный состав? Примесный состав? Качество присадок? Качество базового масла?
    2. Малость какая - температура вспышки выше - масло угорать не будет...
    3. Золотые слова... Ноникто и на 502 ездить 15 000 км не собирается и не ездит!!!
    4. Вот Вы даже понять не можете, почему я взял 504 - а пытаетесь что то обсуждать!!! Зачем подменять все словами "если"...согласитесь, это Ваши личные догадки - ничего общего не имеющие с действительностью!!!
    5. И снова здорово... Перечисленные вязкости - это опять же Ваше личное мнение ничего общего не имеющее с информацией производителя - т.е просто Ваша фантазия... Дайте ссылочку пожалуйста на рекомендации производителя, разрешающую применять указанные вязкости в двигателях ВАГа.
    6. Говорил уже 1 000 000 раз - производитель за свои слова о допусках и вязкости масла отвечает гарантией на свои автомобили - тчем отвечаете Вы за свои фантазии? Простите конечно - но вы занимаетесь словоблудием...

  8. #3098
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Дак если такие умные - объясните человеку : вот его вопрос"Я вот не пойму чем масло с допуском 504\507 отличается от масел с другими допусками,кроме как увеличенным интервалом между заменами?Если масло менять каждые 7000-8000 км,то какая разница какой допуск у масла!(Я не говорю об откровенном дерьме среди масел)"
    Уважаемый задающий вопрос, в следукющей ссылке Вам показана схема защитных свойств масел, чем больше величина луча - тем лучше масло... Смотрите сами ( синий цвет - 504 допуск, зеленоватый - 502 допуск)
    http://sas-origin.onstreammedia.com/.../pc/index.html

  9. #3099
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Так всё таки что лить то?Оригинал?Так у ОД в разных сервисах оригинал разный,у одних Кастрол,у других Шелл,у третьих ещё что нибудь!Где истину то искать?В вине?))

  10. #3100
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Так всё таки что лить то?Оригинал?Так у ОД в разных сервисах оригинал разный,у одних Кастрол,у других Шелл,у третьих ещё что нибудь!Где истину то искать?В вине?))
    VAG longlife III 5w-30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •