Вот еще для любителей 502:
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
Хотя немцы не рискнули выпускать кастрол в России
Вот еще для любителей 502:
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
Хотя немцы не рискнули выпускать кастрол в России
http://otvet.mail.ru/question/70515304
ребятушки, большая просьба(во избежание бананов, они как я вижу неизбежны):
![]()
И Вам не кашлять!
1. Вот мне интересно - ну хоть раз я где то написал что масла 504 допуска - супер-пурски офигенные? Пишу что на них ездят по 15 000 в России - и значит они по крайней мере не уступают маслам 502 допуска, а во многом превосходят - смотрите приведенную мною диаграмму! Температура вспышки как раз и указывает что масло ГОРЕТЬ не будет....
2. Этот вопрос будьте добры адресуйте производителю, который указывает что условия в России - тяжелые... Так же как указывают на это Хёндай, Ситроен, БМВ и остальные автопроизводители...
3. Бензин го...но? Ну хватит уже страшилок беспочвенных... Сто раз доказано-передоказано что бензин хуже европейского - но до говна не дотягивает... Я понимаю - у Дилера - это любимый конек...про бензин-дерьмо...но тут то не надо нагонять туману!!!
4. Поднимите мои посты... Вот такую фразу "...так вы пишите с сарказмом: ну-ну, посмотрим на твой двигатель, поржем..." - я пишу только адептам пробега на 502 масле по 15 000 км!!! Которые это провозглашают исключительно на форуме - но сами ездят по 7 500 км на нем.... Что же вы все, сторонники 502 масла не ездите на нем по 15 000 км? А то все кричите - на нем можно ездить!!!! - но сами то...что, страшно??
Мне то вот тоже фиолетово на чем ездите Вы лично - и если Вы честно говорите, что на 502 сроки замены масла 7 500 км - то все ОК!!! Кроме как удвоенного ценника на замену масла в год... Но если Вы втихаря ездите на 502 масле 7 500 км ( а у меня подозрение, что половина кричащих вообще на 504 ездит ) - а при всех рекламируете пробег на 502 в 15 000 км - то извините - ВЫ как минимум ЛИЦЕМЕРИТЕ!!!!
5. Вы имеете право сомневаться в чем угодно - я выкладывал фото с моей неисправленной СК - там четко стоит QG1 - точно такое же стоит и у ВСЕХ машин, выпущенных в Калуге ( ну про двигатель 1.8TSi точно скажу ) - а для QG1 в открытом Вами Руководстве четко указано - 504 допуск. Все остальное ( про лохотрон производителя, его неграмотность, разводку на экологию...) читать минимум смешно - КОД СТОИТ QG1...остальное все - полнейший ФЛУД и домыслы!!!
-
ДАВАЙТЕ, как представителю ОД я Вам задам вопрос - надеюсь на честный ответ! Приезжаеи клиент - у него в СК написано QG1 - масло в картере - 502 ( не паленка, честное масло и куплено у официала) - пробег по спидометру 13 000 км - жалуется что двигатель "гремит", работает со стуком и повышенная температура.Проведена диагностика - и доказано что есть неисправность- провернулись вкладыши коленвала . Ваш Сервисный Центр примет такое на гарантию? Учтите - у меня очень хороший знакомый - Руководитель Техцентра по ремонту автомобилей - официальный Дилер - так что правдивый ответ Я ЗНАЮ...но интересно узнать его от Вас!!!
-
6. Это я то по форумам? Извольте - всеми любимы Ойл-клуб мне тычат постоянно - попутно хвалясь что состоят еще в 10-15 форумах... Я состою всего в 2 - этом и Шкода-Клубе!!! Высказанные там мнения никогда не рекламирую - потому что знаю что там тоже сидят представители ОД - и пропагандируют свои интересы...
7. Отдельно выделю "...Да вообще у нас не делают такой глобальной проблемы из-за выбора масла..." Волт ну все правильно Вы говорите - но забываете менталитет наших 24-35 летних парней... Надо во всем показать себя круче тучи!!! Надо самоутвердится - а как? Только на форуме - неся откровенную тупую отсебятину... Почитайте - если интересно - и про тупых журналюг, и про купленные тесты бензинов, и про лохотронщиков - производителей!!! Согласитесь же - это полная бредятина деревенских увальней!!!!
-
Я думаю Вы не будете отрицать что и на этом форуме сидят представители ОД под невинными никами - которые гнут свою политику... А она проста - побольше развести потребителей на ненужный никому сервис и в случае проблем, все свалить на самого потребителя!!! Я уверен - Вы точно знаете - что это ПРАВДА!!!
РАЗЖИГАНИЕ ненависти на форуме - не лучший способ вести дискуссию!!!
А кто-нибудь внимательно это... прочитал?
1 Мне, как практику, совершенно не понятно, как "уникальная синтетическая формула" может увеличить КПД двигателя? Тем более, что речь идёт о маслах с одинаковым SAE? Если хочется увеличить КПД двигателя, то масло должно быть как минимум жиже.
Или всё-таки интервьюер имел в виду какой-то другой КПД?
Мне лично интересен только один КПД, который зависит от мощности, оборотов, некоторых констант, топлива.
2 Тот товарищ, судя по всему подтверждает, что двигатель, попавший на независимую экспертизу, именно работает на масле.
Я был всегда уверен, что двигатель внутреннего сгорания работает на топливе, а масло нужно совсем для другого.
Может обладатели 1,8 и правда зря парятся по поводу расхода масла?
Мне кажется, что это пример неудачного маркетингового хода. В порыве отрекламировать исключительность своего изделия проскакивают подобные ляпы...